Авиакомпания “Россия” выполняет на маршруте Магадан — Москва 12 рейсов в неделю

Авиамониторинг от региональной общественной палаты
Тематическая иллюстрация
Фото:

1 июля. Авиакомпания “Россия” (дочернее предприятие “Аэрофлота”) этим летом выполняет в Москву рекордные 12 рейсов в неделю. И, если брать ближайшие две недели, то билеты по доступным плоским тарифам (25 тысяч рублей туда и обратно) есть практически на все рейсы, сообщает MagadanMedia со ссылкой на Общественную палату Магаданской области.

Однако, если лететь в Столицу через месяц, а возвращаться в конце августа-начале сентября, то ситуация иная — билетов по плоским тарифам на сайте aeroflot.ru нет. Зато есть недавно изобретённый авиакомпанией тариф “Комфорт”, по которому поездка туда и обратно обойдётся уже в 59 тысяч рублей. При этом нельзя сказать точно: реально ли все плоские билеты разобрали или же перевозчик выставляет на продажу на пиковый период массового возвращения из отпусков в первую очередь более дорогие билеты.

В Общественной палате Магаданской области считают, что введение группой “Аэрофлот” более дорогих тарифов экономкласса на рейсы из Москвы в региональные центры Дальнего Востока — это размывание программы плоских тарифов. В конечном итоге средний круговой авиатариф на московском направлении составляет 40,8 тысячи рублей (это сейчас 6,4 грамма колымского золота)

На хабаровском направлении также наблюдатся тарифный перегрев — самые дешёвые безбагажные и невозвратные билеты на полёт из Магадана с отправлением в начале августа и возвращением в начале сентября стоят 36 тысяч рублей. Зато если лететь в ближайшую неделю и на неделю, что можно найти вариант всего за 21,7 тысячи рублей. Средний круговой тариф на направлении составляет 29,2 тысячи рублей. 

В рамках мониторинга Общественная палата Магаданской области фиксирует авиатарифы на направлениях в Москву и Хабаровск и обратно один раз в месяц по первым числам. Берутся варианты покупки самых недорогих билетов на прямые рейсы через неделю на неделю и через месяц на месяц, что примерно соответствует ситуациям командировки и отпуска. Затем с учётом частоты рейсов различных перевозчиков определяется средневзвешенный тариф. Мониторинг проводится с 2015 года.

Смотрите полную версию на сайте >>>


Следующая новость