Выставка InterCHARM 2023 открылась в Москве

Выставка InterCHARM 2023 открылась в Москве
Фото: Источник

26 октября 2023. 25-28 октября в Москве проходит главное событие года для представителей индустрии красоты, дистрибьюторов и производителей — 30-я Международная выставка парфюмерно-косметической отрасли InterCHARM.

Выставку посетят более 1180 парфюмерно-косметических компаний из регионов России и дружественных стран. Алтайский край представляют компании ООО "Фармацевтический завод "Гален", ООО "Сибирская Ягода", ООО "Витамин Продукт", ООО "Пантопроект", ООО фирма "Малавит", ООО "Алтэя", ООО "Специалист" и ООО "ПФК "Две линии". Они представят косметические новинки на основе пант алтайского марала, натуральную косметику на основе алтайских трав и минералов. Стенды региона организованы центром поддержки экспорта Алтайского края и Алтайским центром кластерного развития.

Также на выставке представят продукцию новые компании, которые выбрали InterCHARM, как платформу для запуска своего бизнеса: более 480 компаний принимают участие в выставке впервые. Мероприятие объединит более 50 000 специалистов бьюти-индустрии, производителей, ритейлеров и дистрибьюторов практически из всех регионов России и дружественных стран.

"На протяжении 30 лет выставка InterCHARM является ключевым событием парфюмерно-косметической отрасли. Мероприятие предоставляет возможность компаниям обмениваться опытом, способствует конструктивному диалогу между государством и профессиональным сообществом, развитию межотраслевой кооперации производителей косметики, сырья, материалов, упаковки и базовой химии", — говорит заместитель Председателя Правительства Российской Федерации, Министр промышленности и торговли Российской Федерации Денис Мантуров.

В 2022 году российская косметическая отрасль столкнулась с множеством вызовов: санкциями, массовым уходом зарубежных корпораций, ограничение импорта сырья и компонентов, необходимых для производства косметических продуктов, потеря рынков сбыта в Европе, проблемы продвижения и повышения осведомленности об отечественных брендах и повышения уровня доверия к ним. Выставка InterCHARM — результат помощи государства косметической отрасли для преодолевания сложностей и наращивания объемов производства.

По данным Роскачества — 65% российских потребителей отмечают, что заметили появление на полках магазинов российских брендов. Это касается и сегмента парфюмерно-косметической продукции. В ТОП-15 категорий, в которых российские потребители отмечают увеличение числа отечественных марок входят товары для ухода за телом (31%) и товары для ухода за лицом (27%).

На выставке представлена вся цепочка индустрии красоты — от ингредиентов для создания продукта до лазерного оборудования для клиник. InterCHARM также многогранен как и сама индустрия красоты — это не просто губная помада, крем, парфюмерия, но и сырье и упаковка для производства косметики, оборудование для клиник, инструменты для парикмахеров и еще тысячи других важных вещей. .

Выставка InterCHARM позволяет решить российским производителям не только сбытовые задачи (заключить договоры с дистрибуторами и представителями розничной торговли по всей России и за рубежом), но и решить вопросы снабжения — выстроить отношения с поставщиками оборудования, сырья и упаковки для создания новых продуктов, а также повысить осведомленность о своих брендах среди широкой аудитории.

Смотрите полную версию на сайте >>>