MagadanMedia, 29 июня 2023. Tele2, российский оператор мобильной связи, с помощью геоаналитической платформы big data проанализировал туристическую активность за 5 месяцев 2023 года. В топе целей посещения Магаданской области — классический и спортивный туризм, и деловые поездки.
Data scientists Tele2 расширили возможности туристической платформы: в коробочное геоаналитическое решение интегрирован алгоритм, который определяет цели визита туристов в регион. К наиболее распространенным целям визита — классическому туризму, деловым поездкам, визитам к родственникам — добавились новые. Теперь туристическая платформа Tele2 определяет учебные поездки, религиозный, лечебный и спортивный туризм.
Чаще всего Колыму посещали жители Москвы, Иркутской области и Приморского края. При этом 67% туристов приезжали в регион, чтобы посмотреть природные достопримечательности, среди которых озеро Соленое, остров Недоразумения и мыс Нюкля.
С деловым визитом в дальневосточный регион направлялись 16% путешественников, 7,6% выбирали спортивный туризм и 5,6% — лечебно-оздоровительный отдых. 93% россиян отправлялись в поездку на самолете и проводили в регионе почти 5 суток. 7% приезжали на автомобиле и находились здесь в среднем около 3 дней.