14 апреля 2023. Сбер увеличил в виртуальном ассистенте Салют (6+) число симуляторов, которые развивают у пользователей навыки в сфере кибербезопасности. В дополнение к ранее представленным тренажёрам появились новые, реализованные на основе распространённых мошеннических схем.
Ассистент запускает симуляторы текстовых и голосовых диалогов с "мошенниками", а также оценивает корректность действий пользователя. Клиентам "противостоят" те, кто якобы проводит опросы от имени Сбербанка, разыгрывает призы, информирует о заявках на смену финансового номера или о заблокированных счетах из-за отправленных международных переводов.
Сергей Лебедь, вице-президент, директор Департамента кибербезопасности Сбербанка:
"Сценарии диалогов наших симуляторов максимально приближены к реальным. Для этого мы проанализировали множество записей бесед со злоумышленниками, а по мере появления новых угроз постоянно актуализируем сценарии. Для нас важно помочь клиентам быть максимально готовыми к возможной встрече с мошенниками и в любой ситуации уметь защитить свои денежныесредства. К настоящему времени виртуальный ассистент Сбера уже освоил 10 кибернавыков, а количество уникальных пользователей сервиса превысило 250 тыс. человек. Мы планируем, что в течение 2023 года их спектр расширится. Это будут как различные симуляторы, так и тематические блоки советов по кибербезопасности".
Ознакомиться с новым контентом можно в мобильном приложении Салют или СберБанк Онлайн (6+), на умных устройствах Sber и на сайте sberbank.ru. Раздел открывается фразой "Салют, запусти кибербезопасность" и переходом на вкладку "Симуляторы".
Возможность с помощью виртуального ассистента Салют развить навыки кибербезопасности и противодействия злоумышленникам появилась у клиентов Сбербанка в конце прошлого года. Регулярное прохождение подобных тренингов позволит пользователям не попасться на уловки реальных мошенников в похожей ситуации.
*Сохранять данное написание при текстовом вводе.
В тексте упоминаются услуги ПАО " Сбербанк"