8 февраля 2023. Мэр Хабаровска встретился с инициативными представителями рекламного рынка. Новаторы презентовали Сергею Кравчуку проект преображения рекламных пространств в районе развязки улиц Карла-Маркса и Ленинградская, сообщает ИА AmurMedia.
Макет преображенного перекрестка презентовали мэру Хабаровска. На нем аналоговые билборды заменят экранами. Это, по словам представителей индустрии, существенно упростит монтаж рекламы и украсит город.
Сергею Кравчуку проект преображения рекламных пространств в центре Хабаровска. Фото: Ольга Цыкарева, ИА AmurMedia
— Сейчас, чтобы разместиться на "Туристе" нужно печатать баннер, нанимать альпинистов и прочее. А так можно просто попробовать, разместиться на неделю одним нажатием кнопки. Естественно, это облегчает доступ ко всем этим конструкциям. Пора сделать небольшой "тюнинг" этого участка. Сейчас этого очень не хватает, — призвал председатель Ассоциации производителей и операторов наружной рекламы города Хабаровска Дмитрий Платонов. — Если говорить о наполняемости, то до Нового года на "НК-Сити" не было свободных мест, чтобы зайти на размещение. Мы постарались подобрать места, которые хорошо должны "работать" в городе. Это "Турист" и другие точки, расположенные по направлению движения.
Глава городской администрации идею поддержал.
— Я за свето-динамическую, постоянно движущуюся и меняющуюся рекламу. От щитов, я давно уже сказал, надо уходить. Это даже не 20 век, это 17 век! Город должен быть наполнен рекламами и билбордами, которые быстро меняются. На них обращают внимание не только жители, но и коммерсанты, которые пользуются той или иной продукцией, — высказал свою позицию мэр Хабаровска Сергей Кравчук.
Также Сергей Кравчук пообещал поддержать идею преобразования рекламных пространств и помочь в поисках инвестора.
— Для реализации этого проекта нужно найти инвесторов. Если приложить усилия, то за год или два это можно реализовать, — озвучил Дмитрий Платонов.
— Вы уже нашли в моем лице вашего соратника и помощника. Давайте мы этот проект разрекламируем, кинем клич. Думаю, вас поддержат. И это случится в ускоренном режиме. Это же красота! — ответил мэр Хабаровска.
При этом, Сергей Кравчук добавил, что визуальное преображение и смена формата на более удобный для игроков рынка наружной рекламы пройдет с вниманием к вопросу безопасности дорожного движения.
— У нас есть комиссия, которая занимается безопасностью дорожного движения на территории города Хабаровска. Там работают специалисты ГИБДД, представители науки и просто эксперты, которые дают заключение о безопасности и целесообразности таких конструкций на той или иной улицы. Конечно же, безопасность превыше всего! — подчеркнул Сергей Кравчук.