Технологии Big Data стали в два раза чаще спасать колымчан от спамеров

В прошлом году компания МТС заблокировала свыше 2,1 миллиарда нежелательных звонков
Тематическое фото
Фото: Сайт freepik.com

8 февраля 2023. В 2022 году компания МТС при помощи своего сервиса "Защитник" с использованием анализа Big data заблокировала свыше 2,1 миллиарда нежелательных звонков, что в 2,5 раза больше, чем в 2021 году, сообщили ИА AmurMedia в филиале ПАО "МТС" в Магаданской области.

По сравнению с 2021 годом, в прошлом году общее число зафиксированных спам-звонков и несанкционированной рекламы выросло на 30% — более четырех млрд звонков.

В 2021 году МТС первым из российских операторов связи запустила сервис "Защитник" по противодействию спам-звонкам, который автоматически с помощью анализа Big data определяет характер вызова. В случае спама или мошенничества система направляет вызов на голосовой бот и после присылает SMS-уведомление о поступившем звонке, а также расшифровку сообщения в виде текста в мобильное приложение "Мой МТС".

Чаще всего звонки спамеров нацелены на абонентов, проживающих в крупных городах: Москва, Санкт-Петербург, Краснодар, Уфа, Казань, Новосибирск, Екатеринбург, Челябинск и Ростов-на-Дону.

В 2022 году не было ярко выраженных сезонных колебаний по количеству спам-звонков, кроме спада в начале января на новогодних каникулах — накануне праздников и во время распродаж уровень спама вырастает в пределах 10%.

Наиболее популярные тематики рекламных звонков: финансовые продукты, страхование, недвижимость, реклама различных продуктов и услуг. На сегодняшний день сервисом пользуются порядка пяти миллионов человек.

Смотрите полную версию на сайте >>>


Следующая новость