16 ноября 2022. В какую рекламу вкладывать деньги в Магадане, рассказали предпринимателям на форуме "Большие возможности малого бизнеса". Тренд этого года — ивенты. По мнению ИА MagadanMedia массовые мероприятия — эффективный способ продвижения, возможность заявить о своем бизнесе и на месте вовлечь свою целевую аудиторию. И вот почему:
О трендах в рекламе на круглом столе "Новые реалии ведения бизнеса в текущем году: ограничения и возможности" рассказала Мария Сунцова, руководитель департамента PR и рекламы MagadanMedia (медиахолдинг PrimaMedia).
"Понимаем, что ограничения сохранятся и в будущем. Поэтому бизнес должен менять подход в том числе и к рекламе.
В Магаданской области мы вывели сайт MagadanMedia (16+) на ведущие позиции, прокачали социальные сети и мессенджеры. Завели традицию фотоконкурсов.
Показатели эффективности баннерной визуальной рекламы снижаются на протяжении более 5 лет. Сейчас на баннеры нажимает в среднем один человек из 200.
Информационное пространство переполнено сообщениями из разных источников. Именно поэтому стоит максимально использовать PR для создания имиджа и завоевания доверия своих клиентов.
Это значит, что пришло время больших партнёрских мероприятий.
Я хочу поделиться с вами примером нестандартного инструмента рекламы ваших товаров и услуг, созданного медиахолдингом PrimaMedia:
Мы собираем пул из предпринимателей, которые будут участвовать в фестивалях своими товарами и услугами.
Потому что мероприятия — это PR, маркетинг и реклама на одной площадке.
Начинающему бизнесу нужно познакомить со своими услугами максимально большое количество конечных потребителей, обеспечить узнаваемость марки, найти бизнес партнёров. Всё это можно сделать на одной площадке.
Для каждого мы предложим интеграцию и тонко впишем её в программу мероприятия. О вас будет говорить весь Магадан и не только, если интересны вашего бизнеса выходят за пределы региона, вся наша федеральная сеть — для вас.
В ролике вы видели, что рыбу для народного блюда предоставила компания "Доброфлот", шеф-повар ресторана "Пентхаус" готовила уху, су-шеф ресторана Zuma раскрыл секреты паназиатской кухни, гостей кормили из экологически чистой посуды "Ложка плюс".
Точно так же наши магаданский предприниматели будут рекламировать свои товары и услуги. Без надрывных призывов, без объявления скидок, урезая прибыль или намерено, завышая цены перед этими акциями.
Кроме того, мероприятия (фестивали) — это не просто ивент. Это значимый информационный повод для нашего региона. Он так же формирует позитивную повестку.
Больше информации - в группе в Телеграм. (16+) Присоединяйтесь, будем создавать качественную рекламу", — отметила Мария Сунцова.