Куратор акселерационной программы "Фабрика брендов" Инна Клочко. Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
"Одежда с приморским характером" — это девиз дизайнера Людмилы Горанской. Ее одежду знают и любят в городе много лет, но до участия в акселераторе она имела очень скромные объемы производства. Участие в "Фабрике брендов" стимулировало ее закрепить за собой авторское право, сейчас планирует запустить дополнительно линейку масс-маркета и удешевить производство. Продолжается работа, чтобы вывести ее производство на новый уровень, на другую орбиту.
— Это очень волнительно, когда подводишь все итоги, которые наметил ещё на "Хакатоне". И когда видишь свои результаты и результаты коллег, конечно, это очень вдохновляет. Я узнала много интересного, новые проекты, которые немножко смежные с моим проектом, девчонки тоже разрабатывают коллекцию с айдентикой Приморского края у них интересные идеи, но это было познавательно. Акселератор — это хороший толчок, чтобы двигаться и соображать немножко по-другому. Потому что мы получили много знаний об отрасли и бизнесе, — сказала участник краш-теста Людмила Горанская, создатель локального бренда авторской одежды "Горанская Л.".
Людмила Горанская. Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Участники краш-теста высоко оценили влияние акселератора на их развитие, на практическое продвижение приморских брендов.
— Сейчас я провожу ребрендинг своего предприятия, хочется больших масштабов, больших объемов, больше трафика, развивать производство, развивать айдентику города и делать счастливыми гостей и жителей Владивостока. Акселератор очень нужен и важен для нашего региона, для меня. Большая концентрация важной информации от спикеров на протяжении этих месяцев, у каждого участника произошли переворот сознания в голове, как ментальный, так и в понимание экономики своего бизнеса, — сказала участник краш-теста Валерия Журавлева, предприниматель в сфере производства одежды, разработчик нового бренда одежды "Туманы".
Валерия Журавлева. Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Ее брендовые худи имеют хорошие перспективы сбыта на территории многих субъектов дальневосточного региона.
— Акселерационная программа — это просто старт, мы вас хорошо подтолкнули, наберитесь, пожалуйста, этих сил и несите это с собой. Я бы очень хотела, чтобы те компании, которые находятся на этапе создания, стартапов, когда еще сложно, когда этот бренд — это только идея для бизнеса, через год стали локальными брендами. Но среди нас есть участники, которые могут заходить как федеральные бренды. Когда есть центральный офис, который создает коллекции, потом они отшиваются, это делается распределено на всей территории России для того чтобы снизить логистическую нагрузку. Наша задача — быть не просто локальным производителем, а подумать как, внедряя технологии, как создавая линейку, мы можем захватывать следующие регионы. Я вам этого искренне желаю, и очень рада вашему прогрессу, — обратилась к участникам краш-теста ментор проекта, финансовый аналитик, трекер федерального уровня Анна Конко.
Наталья Погорелова. Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Специалисты отрасли позитивно оценивают коллаборацию, объединение участников для продвижения общего проекта.
— Участники провели большую работу! Не останавливайтесь на этом пути, изучайте рынок, формируйте команду, приглашайте специалистов, если не хватает опыта. Без команды никуда. Обязательно команду тех людей, которые с вами пойдут через годы, они будут преданы вам и вашему бизнесу. Вы выстроите с ними отношения, и чтобы ни случилось, они всегда вас поддержат и помогут. Потому что одному вести бизнес очень сложно, или даже практически не реально, — отметила приглашенный ментор Наталья Цветаева, директор ООО "Доминика", производитель женской одежды, на рынке Владивостока более 20 лет.
Директор ООО «Доминика» Наталья Цветаева. Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Куратор акселерационной программы «Фабрика брендов» Инна Клочко и директор ООО «Доминика» Наталья Цветаева. Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
По мнению специалистов отрасли, программа акселерации помогла участникам, где-то отказался от не маржинальных, не рентабельных проектов. Участники пересмотрели свои ассортиментные матрицы, кто-то ушел от собственного производства и перешел на аутсорсинг. Кому-то программа помогла сменить маркетинговую стратегию.
Ведомственный проект "Киберателье и креативные индустрии Приморья" в 2021 году инициировало Правительство Приморского края на проектно-образовательном интенсиве "Архипелаг", организованном Агентством стратегических инициатив и Правительством РФ. Реализуется Центром "Мой Бизнес" в поддержку развития креативной экономики и модной индустрии края в рамках государственной программы "Экономическое развитие Приморского края" до 2027 года."
Сайт проекта https://cyber-brand.ru/
Тelegram-канал https://t.me/cyberstudio_prim
ВКонтакте https://vk.com/cyberatelier25 (12+)
Смотрите полную версию на сайте >>>
Следующая новость