Ольга Шаульская (бренд "7 candles"). Фото: ИА PrimaMedia, Мария Смитюк
По оценке Ольги Гончаренко (вязаные украшения и трикотаж), практикум помогает структурировать понимание собственного бизнеса.
— Мне кажется, все это — про глубокое понимание бизнес-процессов и про формирование проактивной позиции. Важно структурировать это понимание в голове, чтобы осознавать последствия тех или иных своих действий. И только потом действовать, четко зная, что мы делаем, допустим, в первую очередь, а что — в последнюю, — поделилась впечатлениями от мероприятия Ольга.
Ольга Гончаренко (вязаные украшения и трикотаж. Фото: ИА PrimaMedia, Мария Смитюк
Отметим, что срок действия акселерационной программы в рамках проекта "Киберателье и креативные индустрии Приморья" составляет 3 месяца. Через равные промежутки времени определены контрольные точки, чтобы и трекеры, и сами участники могли осознать, какие результаты достигнуты, проделать работу над ошибками и скорректировать собственные проекты.
— Участники программы однозначно растут. Я наблюдаю их вот уже 40 дней, и я хочу сказать, что уровень профессионализма, уровень осознания своего бизнеса и становление как предпринимателя увеличивается, — сказала Анна Конко. — Группа при этом очень разная. Есть ребята, которые только запускают свой проект, есть, кто находится на этапе роста, есть существующий взрослый бизнес. Сейчас пока максимальный рост показывают начинающие предприниматели. Какие же будут итоговые результаты, оценим по итогам проекта.
Как ранее сообщало ИА PrimaMedia, 25 августа участники "Фабрики брендов" пройдут заключительный перед защитой проектов краш-тест, а сама защита проектов состоится уже 30 августа.
Напомним также, что проект "Киберателье и креативные индустрии Приморья" направлен на развитие креативной экономики и модной индустрии региона. Идея проекта стала итогом совместной работы в 2021 году приморских профессионалов индустрии моды и легкой промышленности и Института развития индустрии моды Beinopen. Сегодня в проект вовлечены известные в регионе дизайнеры и компании — Людмила Горанская (бренд Goranskaya L), Ольга Квачко (бренд YANVAR’), Александр Варлаков, Наталья Доценко (салон-ателье "Соната"), Блиц (производство штор и жалюзи) и многие другие.
Ведомственный проект "Киберателье и креативные индустрии Приморья" в 2021 году инициировало Правительство Приморского края на проектно-образовательном интенсиве "Архипелаг", организованном Агентством стратегических инициатив и Правительством РФ. Реализуется Центром "Мой Бизнес" в поддержку развития креативной экономики и модной индустрии края в рамках государственной программы "Экономическое развитие Приморского края" до 2027 года."
Смотрите полную версию на сайте >>>