Россияне стали меньше слушать музыку

Общий мобильный интернет-трафик в музыкальных сервисах снизился почти на 12% по сравнению со второй половиной марта
Россияне стали меньше слушать музыку
Фото: ПАО "Мегафон"

22 апреля 2022. В первой половине апреля общий мобильный интернет-трафик в музыкальных сервисах снизился почти на 12% по сравнению со второй половиной марта. На фоне ограничений пользователи начали переходить в российские сервисы — наибольший рост зафиксирован в приложении Яндекс.Музыка (3+). 

Специалисты МегаФона с помощью инструментов Big Data проанализировали мобильный трафик в стриминговых сервисах. С 1 по 15 апреля мобильный трафик в Spotify (12+), Deezer (6+) и YouTube Music (12+) суммарно снизился почти на 35% по сравнению с двумя предыдущими неделями. Трафик в этих сервисах начал снижаться уже в начале месяца. 

Пользователи сервисов, покидающих российский рынок, ищут альтернативы и выбирают российские приложения. После ухода из России Spotify 11 апреля максимальный рост показала Яндекс.Музыка — количество пользователей увеличилось на 15%, в VK Музыке (6+) на 10%, а в Звуке (12+) на 2%. Мобильный трафик в этих сервисах вырос на 8% по сравнению с предыдущим месяцем. При этом в Apple Music (12+) трафик за этот период не продемонстрировал значительных изменений. 

Смотрите полную версию на сайте >>>


Следующая новость