28 марта 2022. Сбер одемс из первых среди банков начал бесплатную регистрацию усовершенствованной квалифицированной электронной подписи (УКЭП) Федеральной налоговой службы для предпринимателей и юридических лиц. Выпустить электронную подпись могут как клиенты, так и не клиенты банка, сообщает пресс-служба банка.
Если у вас уже есть расчётный счёт в Сбербанке, оформить электронную подпись можно через приложение СберБизнес (6+) без посещения офиса.
Для не клиентов, чтобы выпустить электронную подпись, достаточно одного визита в банк. Владельцу бизнеса для регистрации нужно будет иметь при себе токен (на который будет записываться усовершенствованная квалифицированная электронная подпись), паспорт, СНИЛС и ИНН. Для этого не нужны оригиналы документов. Достаточно просто назвать номер клиентскому менеджеру.
С 2022 года каждый владелец бизнеса обязан сдавать отчётность в налоговую службу в электронном виде, подтвержденную электронную подписью. Кроме электронного документооборота с Федеральной налоговой службой, электронная подпись позволит вам обмениваться документами с партнёрами, участвовать в торгах, тендерах, гос. закупках и подавать отчетность в государственные органы.
Электронная подпись — это надёжная альтернатива традиционной подписи на документах. Её невозможно подделать. Благодаря ей вы можете полностью законно работать с государственными системами и контрагентами.
Если у вас нет расчётного счёта в Сбере, вы также можете выпустить электронную цифровую подпись в офисе банка. Для этого нужно обратиться к менеджерам по работе с корпоративными клиентами (индивидуальные предприниматели и юридические лица). Такие отделения есть в офисах в каждом крупном городе Дальнего Востока: от Анадыря до Владивостока.
До конца апреля за один визит в банк, кроме выпуска электронной подписи представитель бизнеса может открыть расчетный счет на антикризисных условиях.
Одновременно с открытием счета клиент получает возможность воспользоваться бесплатной консультацией юриста, размещать и менять вакансии на сервисе Работа.ру (6+), воспользоваться онлайн-сервисом для ведения бухучета на упрощённой системе налоогооблажения, обмениваться документами с контрагентами.
Расчетный счет на юридическое лицо также может быть открыт без посещения офиса банка в городах, где представлен сервис выездного открытия расчетного счета. При резервировании счёта (займет не более 5 минут) на сайте Сбера можно выбрать способ открытия "Вне офиса банка". Не позднее следующего рабочего дня с Вами свяжется менеджер Сбера, чтобы договориться о времени и месте встречи для оформления документов на открытие счёта.
Электронный документооборот — новая реальность в которой существует развивающийся мир. Пока вокруг вводятся новые ограничения и рынок реагирует на любые движения, комфорт и оперативность в повседневных вопросах становится ещё ценнее.
Услугу оказывает ПАО "Сбербанк"