23 марта 2022. Во многих российских магазинах одежды и обуви в несколько раз выросли цены, в том числе на старые коллекции. Подорожали также косметика, товары для женской гигиены и линзы.
Так, концерн Melon Fashion Group, которому принадлежат бренды Zarina, Befree, Love Republic, Sela, поднял цены на 80%. Сотрудники магазинов группы рассказали, что подорожали и старые, и новые коллекции.
В сети обувных магазинов "Рандеву" цены за полторы недели поднялись вдвое — в среднем на 3–8 тысяч рублей. Работница одного из магазинов заявила, что рост цен связан с прекращением поставок обуви из Европы, на которую приходилось 90% ассортимента сети.
Российские бренды Akhmadullina Dreams и 12 Storeez подняли цены в среднем на 20-30%. В основном подорожали модели, связанные со сложным конструированием или выпущенные ограниченным тиражом.
Подорожала оригинальная продукция в магазинах парфюмерии и косметики "Л`Этуаль" и "Рив Гош", ценник вырос в основном на товары премиального сегмента.
Кроме того, не удастся купить по старым ценам женские гигиенические прокладки, тампоны, контактные линзы. Цена на них поднялась.
Как уточняют в ФАС, рост цен во многом связан с ажиотажным спросом. Служба уже провела почти полторы тысячи проверок по факту роста цен, об этом пишут "Известия".
Евгения Маркина