Магаданские туристы теперь ищут жилье через российские платформы

Более высокий рост спроса на российские сервисы бронирования может быть связан с сократившимся интересом к поездкам за границу
Гостиница
Фото: Предоставлено пресс-службой ПАО "МТС" в регионах Дальнего Востока

22 марта 2022. Аналитики МТС с помощью Big Data проанализировали, к каким сервисам чаще всего обращаются туристы, чтобы спланировать свое путешествие по Колыме, а также забронировать жилье. Напомним, что Airbnb, Booking и Agoda с 5 марта ограничили возможность бронировать жилье в России, сообщили ИА AmurMedia в пресс-службе ПАО "МТС" в регионах Дальнего Востока.

Big Data МТС проанализировала обезличенные данные о количестве уникальных посетителей сайтов для бронирования жилья в путешествиях в период с 14 февраля по 10 марта 2022 года.

После 5 марта число пользователей на зарубежных сайтах для бронирования гостиниц и краткосрочной аренды жилья резко сократилось. Количество посетителей сайта TripAdvisor снизилось на 19% по сравнению со средними показателями февраля 2022 года, сайта и приложения Booking.com — на 18%, сервисов Agoda и Airbnb — на 15% и 12% соответственно. Самое заметное сокращение на сайте Trivago: количество уникальных пользователей упало на 59%.

Пользователи переориентировались на российские платформы для поиска номеров в гостиницах и съемных квартир. В период с 5 по 10 марта в четыре раза выросло количество пользователей сайта bronevik.com, в три раза – ostrovok.ru. Увеличился спрос на сервисы kvartirka.com (59%), sutochno.ru (38%) и 101hotels.com (24%).

Более высокий рост спроса на российские сервисы бронирования может быть связан с сократившимся интересом к поездкам за границу и ростом спроса на внутренний туризм.

Смотрите полную версию на сайте >>>


Следующая новость