Ассортимент сокращаем, скидки убираем – полки с товарами поредеют

Производители продукции приняли одно решение во время кризиса
Пустые полки
Фото: ИА UssurMedia

3 марта 2022. Производители продуктов стали отказываться от скидок, а также акцентировали внимание только на самых востребованных позициях. На это повлияла кризисная ситуация в стране. 

В первую очередь это касается молочной продукции и детского питания.

По словам исполнительного директора "Русбренда" Алексея Поповичева, это поможет компаниям сократить издержки в условиях нестабильных поставок сырья и упаковки.

Эксперт пояснил, что в любом ассортименте есть товары, которые не являются топовыми, поэтому от их производства и поставок можно временно отказаться. 

От скидок уже отказались бренды "ФрутоНяня" и Campina. Иначе в условиях девальвации рубля компании понесут убытки, если и дальше будут применять акции, пишет "Коммерсант".

Карина Красилова 

Смотрите полную версию на сайте >>>


Следующая новость