Рассказать о своей проблеме напрямую органам власти могут в соцсетях

С налаживанием обратной связи с жителями в социальных сетях властям помогает ЦУР
Соцсети
Фото: Сайт Pixabay.com

25 января 2022. Многие органы власти и учреждения Магаданской области — от министерств и городских округов до поликлиник, музеев и детских садов — сегодня ведут свои страницы и сообщества в самых популярных социальных сетях: "ВКонтакте", "Одноклассники" и Instagram. Благодаря чему жители могут оперативно получать актуальную и важную информацию — например, какие выплаты положены вашей семье, где и когда можно привиться от COVID-19, по какому графику будет работать учреждение в выходные и праздничные дни. Кроме того, благодаря страницам в соцсетях можно задавать вопросы напрямую, минуя заявления на бумаге и очереди в приемных. 

Госпаблики — компонент Платформы обратной связи между гражданами и государством, и одна из основных задач АНО "Диалог" — развитие прямой онлайн коммуникации. По поручению Минцифры специалисты "Диалога", в том числе Центр управления регионом Магаданской области, проводят обучение администраторов пабликов, помогают оформлять страницы и продвигать их, работать с обращениями граждан. 

"Один из наших приоритетов — максимальная представленность органов власти и бюджетных учреждений в социальных сетях. Методическую работу по созданию и ведению официальных аккаунтов мы ведем постоянно. Так, только в 2021 году специалисты Центра провели 15 образовательных мероприятий, участниками которых стали более 400 человек. Главная цель — научить администраторов пабликов вести страницы живым, не бюрократическим языком, повышать качество контента, проводить прямые эфиры с подписчиками, грамотно отвечать на обращения граждан. Безусловно, в текущем году мы продолжим вовлекать в современную коммуникацию все больше подведомственных организаций", — отметил руководитель ЦУР Магаданской области Павел Береговой. 

По информации вице-премьера РФ Дмитрия Чернышенко, в прошлом году системы обратной связи, среди которых "Госуслуги. Решаем вместе" и "Инцидент Менеджмент", обработали более 10 млн обращений россиян. Среднее время первичного ответа на обращение составляет всего 4 часа 31 минуту. На Колыме этот показатель еще короче — 3 часа 53 минуты. 

В 2021 году ЦУР зафиксировал и, совместно с профильными ведомствами, направил ответы на более чем 14 тысяч обращений жителей. По количеству обращений в прошлом году среди региональных органов исполнительной власти лидировали министерство здравоохранения, Госжилинспекция и министерство строительства. Из муниципалитетов, больше всего — около четырех тысяч обращений — отработано специалистами мэрии Магадана. 

По оценке заместителя генерального директора АНО "Диалог Регионы" Андрея Цепелева, в целом по России больше всего госорганов и госорганизаций представлено в отечественных пабликах — "ВКонтакте" (57%) и "Одноклассниках" (20%). 

"По ситуации на январь этого года у пабликов органов власти и бюджетных учреждений, по нашим оценкам, совокупно 55 млн подписчиков", — прокомментировал Андрей Цепелев.

Среди колымчан наибольшей популярностью пользуются паблики, размещенные в аккаунтах Instagram. С учетом того, что многие жители подписаны сразу на несколько официальных аккаунтов, совокупная аудитория Госпабликов Магаданской области составляет более 90 тысяч подписчиков.

Смотрите полную версию на сайте >>>


Следующая новость