31 декабря 2021. Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, проанализировал какие дополнительные сервисы были востребованы у посетителей фирменных салонов в 2021 году. Колымчане стали чаще приобретать гаджеты в рассрочку и оформлять страховые полисы.
В фирменных салонах связи Tele2 клиенты могут воспользоваться целым рядом полезных услуг, среди которых страхование, банковские продукты, подключение услуг домашнего интернета и телевидения от "Ростелекома", подписки на программные обеспечения и развлекательные сервисы.
Цифровая трансформация поведения абонентов способствовала росту продаж смартфонов, в том числе за счет услуги кредитования. В 1,5 раза больше чем в прошлом году, колымчане приобретали оборудование системы "Умный дом" и подписки на онлайн-кинотеатр Wink (12+). Но наибольший интерес посетители торговых точек проявили к услугам страхования. По сравнению с прошлым годом страховые полисы стали приобретать в 3,5 раза чаще.
Иван Глазунов, директор магаданского филиала Tele2:
"В наших салонах связи посетители могут не только приобрести смартфон или подключиться к сети Tele2, но и воспользоваться целым рядом дополнительных услуг. Мы учитываем интересы наших клиентов и расширяем не только ассортимент смартфонов, "умных" вещей, но и реализуем интересные партнерские проекты. К примеру, сейчас доступно специальное предложение на образовательный сервис "Ростелеком. Лицей" (12+). При оформлении подписки на девять месяцев вы получите годовой абонемент".
Услуга страхования оказывается САО "ВСК", AO "АльфаСтрахование" и ООО СК "ВТБ Страхование"