ВГК начала использовать широкополосную сеть для создания единой системы диспетчеризации

Компания Hytera и ПАО МТС предложили единую систему связи для сотрудников Солнцевского угольного разреза
ВГК начала использовать широкополосную сеть для создания единой системы диспетчеризации
Фото: пресс-служба Восточной горнорудной компании

19 ноября 2021. Мировой спрос на энергетические ресурсы растет. Оснастив своих сотрудников диспетчерской системой Hytera в третьем квартале 2021 года, Восточная горнорудная компания (ВГК) хорошо подготовилась к наступлению пикового сезона, обеспечив единую систему связи, сообщает ИА SakhalinMedia со ссылкой на пресс-службу Восточной горнорудной компании.

ВГК является одним из крупнейших производителей энергетического угля в России и контролирует полный цикл от добычи до отгрузки продукции. В 2020 году объем его добычи достиг 11 млн тонн. После резкого увеличения числа техники, персонала и процессов устаревшая аналоговая система, постоянно требующая дополнительного обслуживания, периодического продления лицензий на частоты радиосвязи больше не соответствует поставленной цели. Также существовала проблема, когда некоторые сотрудники могли непреднамеренно занять весь канал связи, зажимая кнопку вызова, тем самым ограничивая связь для других участников.

Компания Hytera совместно с партнером ПАО "Мобильные ТелеСистемы" (МТС) предложили единую систему диспетчеризации с использованием технологии Hytera Push-to-Talk Over Cellular (PoC)-3000 на основе технологии LTE для сотрудников Солнцевского угольного разреза. Hytera PoC 3000 — это мультимедийное решение для критически важной связи, которое реализует межсетевое соединение между узкополосными и широкополосными системами связи. Система предоставляет обширные услуги передачи голоса, видео и данных, а также предоставляет функции, включая управление мобильностью, вызовами, распределение ресурсов и диспетчеризацию мультимедиа.

Для полевых сотрудников были предложены терминалы LTE PNC370 более 120 штук, для водителей грузового транспорта более 250 штук возимых терминалов MNC580, устанавливаемых в автомобиль.

Для перехода на современные стандарты связи и широкополосный доступ в интернет МТС построила на угольном разрезе и вывела в эфир в стандарте LTE две базовые станции и три выносных сектора, которые будут переноситься по мере смещения угольных разработок.

Компания провела масштабное тестирование новой системы связи в реальных условиях производственного процесса. Достоинства предложенного варианта оценили все участники. Мы получили качественную связь без помех, что положительно сказалось на всех этапах взаимодействия. Реализация данного проекта станет важным шагом в увеличении эффективности горного производства на Солнцевском угольном разрезе, — прокомментировал директор ООО "СУР" Алексей Шарабарин.

PNC370 — это защищенный PoC терминал, который обеспечивает бесперебойную связь с покрытием 3G/4G/WLAN. Он оснащен кнопкой PTT и кнопкой экстренного вызова, чтобы облегчить непрерывное общение и повысить безопасность. Мобильный терминалы — MNC580 PoC LTE — это устройство связи профессионального уровня, обеспечивающее безопасную связь в автомобиле.


ВГК начала использовать широкополосную сеть для создания единой системы диспетчеризации. Фото: пресс-служба Восточной горнорудной компании

Унифицированная система диспетчеризации, предоставляемая Hytera, позволила ВГК управлять каждым вызовом, вести запись переговоров, определять местоположение абонента, группировать абонентов и прочее. Более того, ВГК может визуально распределить свой персонал и автопарк с большей эффективностью.

Данный проект является первым в России по внедрению системы профессиональной групповой радиосвязи Hytera поверх публичных сетей LTE сотового оператора.

Смотрите полную версию на сайте >>>


Следующая новость