Специалисты Центра управления регионом Магаданской области подвели итоги работы за летний период

За три месяца ЦУР обработал около двух тысяч обращений колымчан

Фото:

31 августа 2021. Центр управления регионом Магаданской области (ЦУР) за три летних месяца обработал 1902 обращения колымчан — это больше, чем за все первое полугодие текущего года. На 98% обращений профильные министерства, ведомства и администрации муниципалитетов уже дали ответы.

Самыми актуальными темами этого лета для жителей региона стали: благоустройство дворов — 22% от общего количества обращений, работа УК и ТСЖ (21%), запись к врачам и вакцинация (19%), ремонт дорог (11%) и вывоз мусора (7%).

Стремительный рост количества обращений во многом объясняется тем, что ЦУР наладил взаимодействие с администрациями всех городских округов Колымы. Лидерами по скорости реагирования на жалобы жителей региона стали — мэрия Магадана, администрации Ольского, Тенькинского и Ягоднинского округов.

Кроме того, на увеличение количества обращений повлиял запуск Прямых линий в Instagram ЦУР и профильных ведомств. Цикл онлайн-диалогов открыл губернатор Магаданской области Сергей Носов. А с середины августа у колымчан появилась возможность задавать самые наболевшие вопросы напрямую главам министерств, ведомств и муниципалитетов Колымы. Эфиры проводятся еженедельно по средам, запись эфиров сохраняется в ленте @tsur_49. Все поступившие вопросы специалисты ЦУР направляют в ведомства для дальнейшей подготовки ответов.

Время обработки обращений в летний период сократилось — в среднем через четыре рабочих часа заявитель получает первичный ответ на свой вопрос. 

Сообщить о своей проблеме колымчане могут несколькими способами: написать комментарий в официальных аккаунтах органов власти, муниципалитетов и ЦУР в социальных сетях; направить обращение на Платформу обратной связи "Госуслуги. Решаем вместе"; написать в чат-бот ЦУР в Telegram https://t.me/tsur49bot.

Смотрите полную версию на сайте >>>