Непрофильная деятельность - Почта России будет продавать продукты под собственным брендом

В перечне будут и скоропортящиеся продукты

8 июня 2021. "Почта России" планирует запустить проект по продаже товаров под собственным брендом "Почтовая марка".

Заявку на использование нового товарного знака оператор подал в Роспатент в середине апреля, с мая идет экспертиза регистрируемого изображения. В качестве нового логотипа "Почта России" регистрирует визуально напоминающий марку голубой прямоугольник, на котором расположена белая надпись "Почтовая марка". Решение регулятора по регистрации бренда пока не принято.

Если этот логотип будет утвержден в том виде, в котором были поданы документы, "Почта России" получит возможность продвигать с его помощью товары более чем из 10 товарных классов. Это в том числе скоропортящиеся продукты: мясо, молоко, творог и творожные изделия, сыры. Есть в перечне и совсем неочевидные товары — "молоко скисшее", "личинки муравьев съедобные", "куколки бабочек шелкопряда, употребляемые в пищу". Также речь о различного рода напитках: безалкогольных, пиве и виноградном сусле. Другого алкоголя в перечне нет.

Помимо этого новая марка позволит торговать косметикой, парфюмерией и средствами личной гигиены, в том числе патчами для глаз, искусственными ногтями и средствами похудения, а также подгузниками и другими детскими товарами, посудой, текстилем, сувенирной продукцией и канцелярскими товарами. Отдельно в заявке прописано использование бренда для продвижения табака и товаров для курения, сообщают "Известия".

Евгения Маркина

Смотрите полную версию на сайте >>>


Следующая новость