Экономь и развлекайся: Сбер объединил финансовые и лайфстайл-сервисы в одной подписке

Герман Греф презентовал новый флагманский продукт СберПрайм+
Подписка "СберПрайм+"
Фото: ПАО "Сбербанк"

12 апреля 2021. "Сбер" запускает новый флагманский продукт — подписку "СберПрайм+" (6+). Всего за 399 рублей в месяц ее пользователи получат доступ к финансовым и лайфстайл-сервисам обновлённой экосистемы "Сбера" и смогут экономить тысячи рублей на скидках и бонусах. О возможностях новой подписки рассказал глава "Сбербанка" Герман Греф на пресс-конференции 8 апреля, сообщает ИА PrimaMedia.

От подписки "СберПрайм", которая вышла на рынок в сентябре 2020 года, "СберПрайм+" в первую очередь отличается большим количеством финансовых сервисов. Новая версия включает в себя "СберКарту Прайм".

"Мы добавили все самые востребованные и нужные банковские продукты в вашу новую подписку. На сегодня это лучшее наше предложение. Мы не нашли ему мировых аналогов", — сообщил глава "Сбербанка" Герман Греф.

"СберКарта Прайм" открывает пользователям обширные возможности экономии.

Во-первых, это бесплатное снятие наличных в любых банкоматах мира. Во-вторых — бесплатные переводы клиентам банка. Оформив подписку, клиент не несет дополнительных расходов за выпуск, обслуживание и уведомления по картам, которые в большинстве других банков составляют от 60 до 100 рублей в месяц.

Но это еще не все. "СберПрайм+" может стать источником дохода — в виде бонусов "СберСпасибо". При покупке товаров и услуг у партнеров "Сбера" на карту вернется до 10% уплаченной суммы. Это:

+ 10% за оплату на любых автозаправочных станциях

+ 10% за поездки на такси в "Ситимобил" (6+)

+ 5% за оплату в кафе и ресторанах

+ 5% за поездки на любом такси

+ 5% за заказ продуктов в "СберМаркете" (12+).

Специалисты "Сбера" подсчитали, что по карте можно экономить в среднем 5 тысяч рублей в месяц.

"При этом мы усилили подписку "СберПрайм+" нефинансовыми сервисами, которые включены в подписку "Сберпрайм", — отметил Герман Греф.
Хорошие новости для киноманов: сервис кинотеатра Okko (6+) расширил бесплатный контент до 80 тысяч фильмов и сериалов по подписке. На покупку новинок предоставляется скидка 15%.

Сервис для прослушивания музыки "Сбер Звук" (12+) включает в себя 45 млн песен и подкастов, а в ближайшее время в него войдут аудиокниги.
В подписку "СберПрайм+" входит бесплатный пакет услуг мобильной связи "СберМобайл" (6+) — 150 минут и 3 гигабайта интернета.

Еще один полезный сервис — "СберДиск" (6+) от SberCloud — новое облачное хранилище для физических лиц. Пользователь получает 30 гигабайт облачного пространства для безопасного хранения информации. Все его фотографии и видео надежно защитят системы кибербезопасности "Сбера".

В подписку включены сервисы по покупке и доставке продуктов "СберМаркет" и "Самокат" (6+), "Сбер Еаптека" (12+) — сервис, позволяющий покупать лекарства на привлекательных условиях.

"Также все клиенты "СберПрайм+" получат скидку 10% на готовую еду от Delivery Club (6+) и скидку 10% на все поездки в такси "Ситимобил" плюс еще 10% мы возвращаем на "СберКарту Прайм". Поэтому выгода за использование "Ситимобил" достигает 20% от суммы поездки", — рассказал Герман Греф.

Оформить подписку "СберПрайм+" очень просто — через личный кабинет "Сбербанк Онлайн" (6+), где 8 апреля появился специальный баннер. "СберКарту Прайм" можно заказать там же, выбрать доставку курьером или забрать ее в офисе банка. При этом диджитальная, то есть цифровая карта будет доступна сразу. После кастомизации в Apple Pay, Google Play или Android можно бесконтактно оплачивать услуги и покупки, получать скидки и бонусы.

Кроме того, на выбор предлагается выпуск "СберКарты Прайм" платежных систем "Мир", Visa и Mastercard.

Заместитель председателя правления "Сбербанка" Кирилл Царев отметил, что подписка "СберПрайм+" позволяет достигнуть обоюдного эффекта "Сберу" и компаниям экосистемы. Такое партнерство увеличивает лояльность клиентов и расширяет клиентскую базу.

"В сентябре 2020 года мы запустили подписку "СберПрайм". И все компании нашей экосистемы отмечают, что по мере того, как увеличивалось количество подписчиков, росла и частота использования их сервисов. В среднем дополнительный приток клиентов составил около 60% пользователей подписки. Такой эффект позволяет предприятиям зарабатывать больше за счет оборота. Мы видим, что порядка 61% подписчиков "СберПрайм" практически ежедневно пользуются различными сервисами", — сказал Кирилл Царев.

По словам Царева, перед "Сбером" стоит задача увеличить клиентскую базу "СберПрайм+" до 2 млн человек в текущем году. При этом самым важным остается вопрос лояльности клиентов.
 
Услуга предоставляется ПАО "Сбербанк"

Смотрите полную версию на сайте >>>


Следующая новость