А вы знали о своих правах? Услуги, которые может получить пассажир РЖД

На что имеет право пассажир в поезде, рассказали специалисты
За чай и кофе пассажиры платят, а вот титан во всех вагонах должен быть всегда горячим
Фото: Антон Новгородов, ИА PrimaMedia

20 января 2021. Все ли пассажиры РЖД знают, на какие услуги они могут рассчитывать? Чтобы иметь представление, что можно требовать в поездах, а чего нет, эксперты составили полный список услуг.

Прежде всего, пассажир при наличие билета может бесплатно воспользоваться туалетом на вокзале.

Если в билете напутано не более 1 буквы и не более 1 цифры, проводник все равно обязан впустить пассажира в поезд.

Если пассажир попросит выдать ремни безопасности для верхней полки, проводник обязан это сделать, причем без оплаты. Правило действует для вагонов любого класса.

Пассажир с нижней полки имеет право не пускать "просто посидеть" на своем месте гражданина с верхней полки.

За чай и кофе пассажиры платят, а вот титан во всех вагонах должен быть всегда горячим.

Полотенца предоставляются бесплатно. Одеяло также можно требовать в любое время года.

Кроме этого, проводник должен бесплатно предоставить пассажиру стакан, ложки, аптечку и даже швейный набор, если тот попросит.

Туалетная бумага и мыло должны быть всегда в наличие в туалетах. А в фирменных поездах еще предоставляются зубная щетка, паста, влажные салфетки, журналы и газеты.

Даже в плацкартных вагонах пассажир не обязан сдавать постельное белье — это обязанность проводника, пишет tonkosti.ru.

Карина Красилова

Смотрите полную версию на сайте >>>


Следующая новость