ВАРПЭ предложила признать олюторскую сельдь официальным региональным брендом Камчатки

В рамках национального конкурса Вкус России Всероссийская ассоциация рыбопромышленников обратилась к главе Минсельхоза Дмитрию Патрушеву
Олюторская сельдь
Фото: ИА PrimaMedia

12 ноября 2020. Всероссийская ассоциация рыбопромышленников (ВАРПЭ) 11 ноября обратилась к министру сельского хозяйства РФ Дмитрию Патрушеву с предложением присвоить знаменитой олюторской сельди статус регионального бренда Камчатского края, сообщает ИА PrimaMedia со ссылкой на информацию пресс-службы крупнейшего объединения рыбной отрасли страны. Свою инициативу ВАРПЭ намерена реализовать в рамках проводимого Минсельхозом первого национального конкурса региональных брендов продуктов питания "Вкус России".

"Всероссийская ассоциация рыбопромышленников обращается с предложением о признании наименования "олюторская сельдь" региональным брендом Камчатского края",  — говорится в письме на имя главы Минсельхоза Дмитрия Патрушева.

ВАРПЭ также отмечает, что бренд "олюторская сельдь" ведет свою историю еще со времен СССР, эта рыба пользуется заслуженной популярностью не только у дальневосточников, но и у ценителей рыбной кухни по всей стране. Олюторская сельдь обладает особыми вкусовыми качествами, отличающими ее от других видов сельди, сообщает министру руководитель ВАРПЭ Герман Зверев,  и при этом "добыча и переработка олюторской сельди осуществляется преимущественно предприятиями Камчатского края".

Исходя из этих доводов (и в соответствии постановлением правительства РФ "О федеральных органах исполнительной власти, уполномоченных выдавать заключения, необходимые для государственной регистрации наименования места происхождения товара и осуществления юридически значимых действий в отношении зарегистрированного наименования места происхождения товара"), Всероссийская ассоциации рыбопромышленников предлагает присвоить наименованию "олюторская сельдь" статус регионального бренда Камчатского края. 

Напомним, что ранее Минсельхозом было объявлено о проведении первого национального конкурса региональных брендов питания "Вкус России". В конкурсе, по данным СМИ, принимают участие  такие известные бренды как "вологодское масло", "тульский пряник", "алтайский мед", "краснодарский чай" и др. Народное голосование, в ходе которого каждый житель России сможет поддержать любимый региональный бренд и свою территорию,  начнется уже 19 ноября. Финалистов конкурса, как предполагается, объявят в середине декабря этого года. 

Смотрите полную версию на сайте >>>


Следующая новость