Не ответил на смс – уволен: обязанности сотрудников на удаленке пропишут в законопроекте

Новые правила по работе на удаленке вступят в силу с 1 января 2021 года
Работодатель не имеет право снижать заработную плату сотрудникам, работающим на удаленке
Фото: Александр Ратников, ИА PrimaMedia

11 ноября 2020. Эксперты разъяснили, какие права и обязанности существуют у работников, переведенных на удаленку.

До конца ноября депутаты Госдумы намерены принять во втором и третьем чтении законопроект, где будут прописаны права и обязанности работодателей и сотрудников, работающих на удаленке. 

Работодатель имеет право перевести сотрудника на удаленную работу даже без его согласия, если официально объявлено о ЧС, эпидемии, катастрофе.

Вернуться на работу в офис сотрудники могут по окончании эпидемии или ЧС.

Кроме этого, работодатель не имеет право снижать заработную плату сотрудникам, работающим на удаленке. Начальник обязан обеспечить сотрудников необходимыми условиями для работы из дома. В этот список входит и оплата интернета.

Если работник два дня не выходит на связь и не отвечает на звонки начальства, сообщения и письма по электронной почте, руководство имеет право его уволить.

Предположительно законопроект вступит в силу с 1 января 2021 года, пишет "Парламентская газета".

Карина Красилова

Смотрите полную версию на сайте >>>


Следующая новость