Чем кормят в магаданских больницах и сколько это стоит?
17 декабря, 15:40
В пакет - и в духовку: Свёклу на "Сельдь под шубой" варим только так - салат вкуснее втрое
18 декабря, 23:55
Этот салат - нежнее нежного: Готовим за 9 минут на Новый Год - варим только яйца
18 декабря, 23:45
Шелуху лука и семечек собираем всей семьёй: Не мусор, а чистое золото - урожай мощно прёт
18 декабря, 23:20
2 ст. л. на сырые дрова - и печь разгорается жарко за секунды: Никаких бензина и керосина
18 декабря, 23:05
Этот подарок порадует каждого - от малыша до сурового мужчины: Суперидея на Новый Год
18 декабря, 22:50
Каждые выходные посыпаю плиту солью - и горя не знаю: Мытьё теперь занимает всего 2 минуты
18 декабря, 22:30
Вы победитель всемирного конкурса знатоков, если наберете 8/8 — ТЕСТ
18 декабря, 20:30
Губернатор Сергей Носов наградил талантливую молодёжь Магаданской области
18 декабря, 20:18
Самые популярные новости MagadanMedia 18 декабря
18 декабря, 20:15
Авиаэксперт оценил полет на Дальний Восток в рамках программы "мокрого" лизинга
18 декабря, 19:35
Россияне имеют право не платить за эти коммунальные услуги - эксперт по ЖКХ
18 декабря, 19:06
Иркутский государственный университет вошел в мировой рейтинг устойчивого развития
18 декабря, 18:40
В Магадане разыскивается подозреваемый в совершении преступления
18 декабря, 18:00
В мэрии Магадана прошло совещание с руководителями коммунальных служб
18 декабря, 17:39
Жителю Омсукчанского района грозит 2 года лишения свободы за неуплату алиментов
18 декабря, 17:36

Рынок ушел в онлайн: услуги доставки обсудили на вебинаре "Продавай больше, продавай чаще"

"СберЛогистика" и Delivery Club открыли серию вебинаров в "Школе экономии для предпринимателей Сбербанка"
7 сентября 2020, 13:30 Бизнес
Услуги доставки обсудили на вебинаре "Продавай больше, продавай чаще" ИА PrimaMedia
Услуги доставки обсудили на вебинаре "Продавай больше, продавай чаще"
Фото: ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Новые каналы доставки товаров и будущее электронной торговли обсудили участники вебинара "Продавай больше, продавай чаще" (12+) в "Школе экономии Сбербанка для предпринимателей" (12+). Полтора часа онлайн-встречи были посвящены миграции бизнеса в интернет, восходящим трендам e-commerce и новым инструментам, которые сделают дистанционные отношения с клиентом продуктивнее. В процессе слушатели задали интересующие их вопросы — о выгоде аутсорсинга, стоимости услуг доставки и другие, сообщает ИА PrimaMedia.

Спикерами мероприятия выступили директор по развитию региональных продаж ООО "СберЛогистика" Евгений Луконькин и руководитель отдела продаж Delivery Club Арам Сапонджян.

Открыла вебинар зампредседателя Дальневосточного Сбербанка России Марина Перебейнус. Она отметила, что пандемия внесла коррективы не только в работу бизнеса, но и банков: "Приятно видеть заинтересованность бизнеса в обучении. Знаково, что наше мероприятие проходит именно в сентябре, ведь сентябрь — это старт нового учебного года. И мы, вместе со школьниками и студентами, тоже начинаем наше взаимное обучение в новом формате. Отмечу что пандемия внесла большие корректировки не только в работу бизнеса, но и в работу банков. Мы должны были принимать решения быстро, менять наши процессы, наша задача — становиться более гибкими, более инновационными. Мы готовы не только предлагать клиентам новые продукты и сервисы банка, но и делиться знаниями. Серия вебинаров предполагает не только теорию, спикеры поделятся практическими инструментами и реальными кейсами. Уверена, что данный курс будет интересен и полезен предпринимателям. Желаю всем участникам получить максимум пользы от мероприятия!"

Миграция в онлайн 

E-commerce или онлайн-торговля — горячая бизнес-тема 2020 года. Для кого-то это новый опыт, который еще предстоит наработать, для кого-то — способ масштабировать продажи. 

Директор по развитию региональных продаж ООО "СберЛогистика" Евгений Луконькин рассказал об услугах, которые могут быть интересны широкой аудитории. Крупные маркетплейсы, средний и мелкий e-commerce, самозанятые граждане, которые продают товары через интернет и  соцсети и отправляют их по России — все они потенциальные клиенты стопроцентной "дочки" Сбербанка "СберЛогистика".

"СберЛогистика" — это логистический оператор федерального масштаба, который развивает собственную инфраструктуру по всей стране России, в том числе Владивостоке, Петропавловске-Камчатском и Хабаровске. Собственная инфраструктура — это служба доставки, пункты выдачи заказов и постаматы— автоматизированные терминалы по выдаче заказов при отделениях банка, курьеры и парк автомобилей, которые создают единые стандарты качества по всей стране. Воспользоваться услугами оператора можно через мобильные приложения "Сбербанк Онлайн"(6+), "Сбербанк Бизнес Онлайн"(6+) или на сайте компании.

Как пояснил Евгений Луконькин, есть несколько ключевых продуктов "СберЛогистики".

"Сберкурьер " —классическая курьерская доставка, когда курьер забирает у отправителя посылку и отвозит клиенту-получателю.

Курьерские сети "СберЛогистики" уже открыты в 68 региональных центрах .

"Сберпосылка" — доставка посылок до 15 кг от пункта приема до пункта выдачи заказов и постаматов с широкой географией покрытия. Продукт предназначен для компаний, которые работают по России. Зона обслуживания охватывает 550 городов.

"До конца года мы ставим задачу расширить свое присутствие до 82 региональных представительств, построить сеть из 10 тысяч постаматов в 800 городах и открыть 2,5 пунктов выдачи заказов в отделениях Сбербанка. Это не партнерская сеть, это собственная инфраструктура, которая обеспечит высокое качество обслуживания", — отметил Евгений Луконькин.

Он также обратил внимание, что постаматы будут работать не только на выдачу, но и на прием заказов. Клиент-отправитель с помощью специального кода оставляет в ячейке постамата посылку, которую забирает курьер. А дальше уже начинает работать мощная логистическая система оператора.

При этом в системе есть и партнерские пункты выдачи заказов и постаматы, куда отправляются посылки. Такая синергия помогает создать единое окно для самых разных отправителей — как частных, так и корпоративных клиентов. Неважно, идет ли речь о посылке родственнику в другой город или товарах на продажу.

Сейчас к "СберЛогистике" присоединяются дальневосточные компании, которые заинтересованы расширить географию и каналы доставки. В том числе интернет-магазины, работающие на один-два города, и представители крупного и среднего бизнеса, отказавшиеся от собственного штата перевозчиков в пользу аутсорсинга. 

Представители онлайн-торговли открывают для себя новые логистические возможности. Например, можно хранить товар на складах "СберЛогистики" в других регионах, то есть воспользоваться распределительными центрами ресурсного посредника, чтобы обеспечить максимально качественную и быструю доставку клиенту. Сейчас у оператора пять таких складов по России — в москве, Санкт-петербурге, Екатеринбурге, Простове-на-Дону и Владивостоке. Они представляют собой крупные фулфилмет-центры, автоматизированные по последнему слову техники.

Кстати, в 2020 году "СберЛогистика" также запустила грузоперевозки для корпоративных клиентов — "Сберфрахт".

Увеличить выручку кратно

О том, какие еще новые продукты помогают бизнесу успешно переходить в онлайн, рассказал руководитель отдела продаж Delivery Club Арам Сапонджян.

Delivery Club — один из крупнейших сервисов доставки еды в России, запущенный в 2009 году. Изначально работал в формате маркетплейса, объединяя рестораны с собственными курьерами. С 2016 года запустил собственную логистическую службу. Сегодня Delivery Club работает в более чем 250 городах России, включая города Дальнего Востока (с учетом маркетплейса и собственной доставки сервиса).

"Рестораны получают возможность зарабатывать на заказах, которые они выполняют вместе с нами. Это осязаемая выручка", — обозначил Арам Сапонджян.

Он привел яркий пример такой синергии, когда во время чемпионата мира по футболу 2018 года заведения, интегрированные в платформу Delivery Club, били рекорды по выручке. Причем у нескольких из них количество заказов выросло в 30-50 раз. Это произошло благодаря правильному маркетингу партнера и популярности его приложения. И хотя в пабах, где транслировались матчи, хватало болельщиков, основные деньги они зарабатывали на кухне, а не в зале.

Сегодня пандемия остро поставила вопрос доставки перед кафе и ресторанами. Самые тяжелые месяцы самоизоляции принесли огромные убытки сфере общепита. Фудкост (стоимость продуктов) вырос кратно, так как оставалось большое количество пересорта. При этом многие запустившие услуги доставки предприятия столкнулись с тем, что ее возможности ограничены.

"Мы предлагаем решить проблемы с помощью нашего сервиса. Всем партнерам предоставляется приложение Vendor App (6+), доступное на Android-платформах, в Windows и просто в web. В нем можно принимать и администрировать заказы, контролировать, как идут продажи, а также стимулировать покупательский интерес через различные акции", — рассказал Арам Сапонджян.

По его словам, при грамотном подходе работать на доставку выгодно как крупным ресторанным холдингам, так и небольшим заведениям, включая корнеры на фудкортах в торговых центрах. Delivery Club  сотрудничает даже с кафе на колесах — фудтраками. По сути, предприниматель получает готовое решение, которое позволяет дистанционно планировать активности в своем личном кабинете.

Кроме того, Арам Сапонджян отметил одну интересную тенденцию — на доставку переходят крупные сетевые магазины. Пока это федеральные игроки, но не стоит сомневаться, что первые ласточки FMGG-ритейла предвещают восходящий тренд.

"В пандемию выяснилось, что мы крупнейшая операционная платформа по доставке в России в принципе. Спрос на наши услуги появился в том числе со стороны сетей, не связанных с едой. Например, в Москве мы запустили доставку товаров из "Связного". В Delivery Club  можно заказать новый телефон и что-нибудь на ужин — идеальная онлайн-схема. Мы доставляем цветы в крупных мегаполисах. Тестируем разные метрики, чтобы оставить самые эффективные", — говорит Арам Сапонджян.

Также Delivery Club активно взаимодействует с разными активами экосистемы Сбербанка и планирует создать суперприложение, способное удовлетворить любые потребности пользователей в сфере еды.

В целом вебинар получился очень насыщенным. По ходу дискуссии звучали вопросы от слушателей: "Насколько выгоднее аутсорсинг собственной службы доставки?", "Почему выгодно платить 35% комиссии Delivery Club, когда местные конкуренты берут 18%?" и другие.

Авторы самых интересных вопросов получили призы — доступ к библиотеке Сбербанка — гигабайтам полезной информации, и бизнес-курсу "120 секунд" (12+) от компании "Деловая среда".

По итогам вебинара 3 сентября ИА PrimaMedia просит зрителей пройти опрос "Школы экономии" для бизнеса".

Новая встреча в школе экономии

Следующая онлайн-встреча в "Школе экономии Сбербанка" состоится 10 сентября. Темы — "Менеджеры об этом не расскажут. Сервис проверки контрагентов" (12+), "Что можно отдать на аутсорсинг и сэкономить"(12+).

Участие в вебинаре бесплатное. Трансляции доступны на официальном сайте проекта, а также на сайте информационного агентства PrimaMedia в разделе LIVE

Зрители могут задать свои вопросы как до, так и во время трансляции. Оставлять их можно в официальных сетях информационного агентства PrimaMedia: Facebook, Instagram, ВКонтакте.

Чтобы не пропустить эфир, пройдите регистрацию на странице "Школы экономии для предпринимателей" Сбербанка. Участники будут получать актуальную информацию о предстоящих мероприятиях.

217098
31
69