Как создавать эффективный контент в соцсетях, узнали участники медиафорума "Доброе слово"

Work-shop для тех, кто хочет самостоятельно продвигать свое дело и зарабатывать, провел секретарь Союза журналистов России Роман Серебряный
Work-shop в рамках медиафорума "Доброе слово". Фото: ИА EAOMedia

Work-shop "Создание и продвижение медиаконтента в социальных сетях" секретаря Союза журналистов России Романа Серебряного прошел в рамках Второго Дальневосточного православного медиафорума "Доброе слово". Знаковое для региона мероприятие состоялось на минувших выходных в Биробиджане, сообщает сетевое издание "Информационное агентство EAOmedia".

СМИ перестали быть единственным источником информации в современном мире. По мнению Романа Серебряного, теперь дистрибуция и коммуникация переходят в соцсети и мессенджеры.

"Медиа теперь стали услугой, — сказал он. – Надо делать суперуникальный и интересный контент для того, чтобы это было востребовано. Потому что вопрос доставки решен. Вы всегда найдете быстрее на сайте каком-то, чем в газете. Поэтому сейчас вопрос контента является приоритетным".

Однако тем, например, кто пытается позиционировать свой бизнес в соцсетях, бывает сложно вести эту работу на достойном уровне. Для этого многие предприниматели обращаются за услугами к профессионалам. А это уже дополнительная статья расходов.

1 / 4

Со СМИ тоже не так все просто. По словам Романа Серебряного, концепция маркетинга для сетевых СМИ включает следующие компоненты: продукт-пользователь-платформа-прайс-продвижение-потребление-процесс. Эксперт рассказал о каждом из этих знаковых элементов и продемонстрировал на реальных примерах, как эффективнее наладить работу по каждому из них.

Вот, например, как он обрисовал важность понимания аудитории, ее влияния.

"Башкортостан. Газета на национальном языке, — продолжил он. – Ее столько раз хотели закрыть! 300 тысяч вложений, 30 тысяч дохода. Кому это нужно? Это не выгодно совсем. При этом министерство говорит: нет, ее читает глава района, если мы ее закроем, глава района и его окружение поднимут шум. То есть, насколько влиятельная эта аудитория. Ну, и еще пример. Представим себе, что вы делаете аккаунт или сайт, который читает вся гимназия. Сколько человек в этой гимназии? Ну, тысяча человек. А я, например, выпускаю журнал, у которого тираж всего три экземпляра: один у губернатора, второй у мэра, третий себе оставляю. Чья аудитория влиятельнее"?

Как учесть особенности аудитории? Как адаптировать контент сайта для соцсетей? Какую роль играет брендирование? Как оптимально распределить свое время и другие ресурсы? Сколько должно быть лайков под хорошим (качественным) постом? Когда и сколько нужно публиковать постов в день? Ответы на эти и другие вопросы получили участники ворк-шопа. Кроме того, Роман Серебряный поделился несколькими лайфхаками по самостоятельному продвижению контента.

Напомним, медиафорум проходит при поддержке Международного грантового конкурса "Православная инициатива 2018-2019" . Официальный партнер – фонд Конрада Аденауэра. Партнеры — ООО "Безопасные дороги ЕАО" и ООО "ТАФИ-Диагностика".

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

Второй Дальневосточный православный медиафорум "Доброе слово" открылся в Биробиджане

Вахтанг Кипшидзе задал тон пленарной дискуссии медиафорума "Доброе слово" в Биробиджане

"Город мастеров" развернули в рамках медиафорума "Доброе слово" в Биробиджане

‡агрузка...

© 2005—2019 Медиахолдинг PrimaMedia