Итоги недели: транспортная недоступность, вызов спасателей, рассохинские эвены
30 ноября, 08:30
Уроки в школе за вас делали родители, если не наберете даже 6/8 — ТЕСТ
20:00
С россиян, которые не принимают ванну, должны меньше брать за ЖКХ - указ властей
19:45
Со второй половины декабря рейсы из Магадана в Москву должны стать ежедневными
16:04
Погода на рабочую неделю в Магадане
16:00
Сильный ветер с метелью ожидают в Магадане  2 декабря
14:24
История Колымы: Пароход "Генерал Багратион"
11:30
Выходные с книгой. "Нина Риччи"
11:25
Какие изменения в жизни россиян произойдут с 1 декабря
10:44
Жительница Синегорья перечислила мошенникам почти 340 тысяч рублей
10:13
Кипятим в сковороде 1 стакан - и сковорода как новая: Пища больше не пригорает
09:40
1 декабря в календаре: Всемирный день борьбы со СПИДом, день хоккея 
07:45
Экспедицией Витуса Беринга 1 декабря 1740 года открыт остров Спафарьева
07:30
В Магадане в воскресенье возможен небольшой снег и около 0 градусов
06:43
Гороскоп на 1 декабря от MagadanMedia: Гармония или решение проблем - что ждёт вас
06:00
Как предотвратить появление слизней и улиток на даче: советы агронома
00:45

Жителей Сахалина приглашают стать участниками проекта "Сахалин.Онлайн"

Зарегистрированные волонтеры команды могут лично контролировать исполнение работ в районе и обозначать места, где необходимо решить проблему
17 июля 2019, 09:10 Общество
Скриншот с сайта сахалин.онлайн ИА SakhalinMedia
Скриншот с сайта сахалин.онлайн
Фото: ИА SakhalinMedia

Жителей Сахалинской области приглашают присоединиться к проекту для решения проблем "Сахалин.Онлайн", чтобы самостоятельно контролировать исполнение наказов, размещаемых на портале и в мобильном приложении. На сегодняшний день пользователями сервиса стали 1500 человек, уже поступило 670 обращений по разным проблемам, сообщает корр. ИА SakhalinMedia.

Напомним, в островном регионе с начала 2019 года по поручению врио губернатора Валерия Лимаренко формируется новая культура работы с жителями. Важной составляющей этой работы стал сервис "Сахалин.онлайн", запущенный 29 мая. На портале и в мобильном приложении островитяне могут сообщить о проблемах по категориям: ЖКХ, дворы, дороги, общественный транспорт, медицина, образование, социальное обслуживание, город, МФЦ, занятость и труд, пожарная безопасность. По словам разработчиков сервиса, на решение проблемы в среднем уходит 8-10 дней. Простые вопросы, к примеру, закрытие люка на дороге, решаются за 1-2 дня. В то время как срок ответа на официальные обращения по закону — 30 дней.

Как рассказал заместитель председателя правительства Сахалинской области Владимир Сидоренко, жители часто просят заменить детские площадки во дворах. Такие проблемы решаются не сразу, их направляют на рассмотрение и включают в реестр. Так например, некоторые дворы, после обращения островитян в "Сахалин.Онлайн", уже добавили в список на установку детских площадок в 2019 году.

— В июне мы подключили к системе две новых организации. Управление по обращению с отходами, которое отвечает за несвоевременный вывоз мусора и несанкционированные свалки. Проблемы с вывозом мусора теперь решаются оперативно, за день-два. На несанкционированные свалки отвели время – 30 дней. Вторая организация – это Фонд капитального ремонта, который отвечает на вопросы о сроках проведения капремонта и его качестве, — рассказал руководитель проекта "Сахалин.Онлайн" Артем Российченко.

Большинство обращений поступает из Южно-Сахалинска, Охи, Корсакова и Анивы. К проекту уже подключился председатель Собрания Анивского района Андраник Авенян, который имеет доступ к проблемам своего округа.

Андраник Авенян, Владимир Сидоренко, Артем Российченко

Андраник Авенян, Владимир Сидоренко, Артем Российченко. Фото: Анастасия Челединова, ИА SakhalinMedia

За 1,5 месяца работы проекта специалисты успели оперативно решить многие проблемы жителей. Так, жительница Углегорского района пожаловалась, что в ее доме затопило подвал, а в квартире появилась плесень и сырость. После сообщения на место выехали специалисты и осушили подвал. Теперь женщина может провести косметический ремонт и не переживать о новом появлении плесени.

По словам Артема Российченко, система направлена не только на решение проблем, но и на проверку исполнения обращений. В некоторых районах области достаточно сложно удостовериться в строгом исполнении работ. Поэтому организаторы решили привлечь активных островитян, которые смогут следить за проведением работ по решению проблем жителей.

— Мы хотим пригласить сахалинцев к контролю за решением проблем, присоединиться к команде проекта и быть народными представителями "Сахалин.Онлайн" в своих районах. Потому что никто лучше самих жителей не знает ситуацию в Поронайске, в Охе или на Курилах. К тому же нам нужно видеть масштаб проблемы, но часто обратившиеся присылают фотографии, не отражающие реальную картину. Важно удостовериться и в соблюдении сроков, потому что бывает, что муниципалитет отчитался о выполнении работ, а заявитель не сообщил, решилась ли проблема, — поделился Артем Российченко.

На сегодняшний день контроль над исполнением осуществляется практически вручную. Организаторы предлагают активным гражданам присоединиться к команде. Островитяне могут выбрать проблему, которую им хотелось бы решить в своем районе. К примеру, вывоз мусора или капитальный ремонт. Участнику сообщат, где в его округе работают над решением такой проблемы, он сможет лично проконтролировать исполнение и выслать фотографии. К тому же ответственный сможет сам обозначить места, где, по его мнению, необходимо навести порядок. На сайте "Сахалин.Онлайн" в разделе "Справочник сахалинца" уже размещено приглашение и анкета для будущих участников проекта.

143124
31
60