Полный гайд: как выбрать велосипед
19 апреля, 09:35
Лучшие фотографии Магадана за неделю
15:00
ОГБДЭУ "Магаданское" накажут за ненадлежащее содержание Ольской трассы
12:29
Выходные с книгой. "Первый раунд"
10:30
Полномочия местных властей сбалансируют
10:20
Жителя Магадана накажут за умышленное повреждение бокового зеркала иномарки
10:12
Магаданские спасатели отработали беспарашютные спуски с вертолета
09:50
Лишь 1 из 40 сможет ответить на 7/7 — ТЕСТ по географии
09:30
20 апреля в календаре: Национальный день донора крови в России, Акулинин день
09:00
Итоги недели: собачий закон, культура кофе в Магадане, афера на 18 миллионов
08:30
В Магадане в субботу без осадков и до +4 градусов
08:09
Арктический порт Певек был образован в структуре Дальстроя 20 апреля 1951 года
07:30
Гороскоп на 20 апреля. Овен очаровывает, Телец дает отпор, Лев побеждает обидчиков
06:00
Дачники, запомните список важных дел, которые надо успеть сделать в апреле
04:15
Магаданец перечислил неизвестным свыше двух миллионов рублей
19 апреля, 20:41
В ЖКХ предупредили о новом способе обмана собственников квартир
19 апреля, 18:50
Собачий закон, штрафы за гадание и поддержка многодетных – заседание Думы Колымы 19 апреля, 13:03
В Магадане прошло заседание депутатской фракции "Единая Россия" 19 апреля, 09:56
Магаданская область стала лидером инвестиционного рейтинга Дальнего Востока 18 апреля, 18:22
Складывается позитивная тенденция в прогнозировании параметров бюджета Колымы 18 апреля, 16:31
Экспорт японских грузовиков, легковушек и запчастей в Россию стремительно падает 18 апреля, 10:10
О важных событиях из жизни Колымы за 12 лет покажет проект "ПУТИН. ВРЕМЯ РОССИИ" 17 апреля, 14:14
В программе долгосрочных сбережений приняли участие порядка 280 тысяч человек 17 апреля, 12:29
Геологи переходят на цифру 17 апреля, 10:33
Магаданская областная Дума проведет очередное заседание 19 апреля 16 апреля, 14:45
"Муравьев-Амурский 2030": состоялся выпуск второго потока будущих госуправленцев регионов ДВ 16 апреля, 13:15
В Магадане прошло второе заседание Общественной палаты города VII созыва 16 апреля, 12:55
В магаданском магазине "Союз" прекратят продажу табачной продукции 16 апреля, 12:50
Депутаты Магаданской области рассмотрели 8 вопросов 16 апреля, 10:04
В Магадане состоялось заседание профильного комитета по социальной политике 15 апреля, 17:28
Что делать с бездомными собаками, вновь обсудили в Магадане 15 апреля, 16:00

Изменить нормативы возмещения вреда автодорогам большегрузами предложили депутаты Колымы

Дальневосточные парламентарии решили обратиться с проблемой в Правительство РФ
2 июля 2019, 11:00 Политика
Парламентская Ассоциация Пресс-служба облдумы
Парламентская Ассоциация
Фото: Пресс-служба облдумы

Председатель Магаданской областной Думы Сергей Абрамов на общем собрании Парламентской Ассоциации "Дальний Восток и Забайкалье" предложил изменить Правила возмещения вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов. О проблемах, с которыми сталкиваются грузоперевозчики, спикеру рассказали представители бизнес-сообщества региона в мае текущего года. Дальневосточные парламентарии решили обратиться в Правительство РФ, сообщили ИА MagadanMedia в пресс-службе облдумы.

Магаданская область, основу экономики которой составляет добыча полезных ископаемых, является одним из немногих дальневосточных субъектов, где полностью отсутствует железнодорожный и внутренний водный транспорт. Работа горнодобывающих предприятий и жизнедеятельность отдаленных населенных пунктов обеспечивается только автомобильным транспортом. Ежегодно таким способом в колымские поселки и на промышленные предприятия доставляется около 4 млн тонн грузов.

При исчислении размера вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, федеральными правилами учитывается, среди прочего, величина превышения значений таких параметров, как допустимая масса транспортного средства и допустимые нагрузки на оси. Сегодня установлена допустимая масса для пятиосных седельных и прицепных автопоездов — 40 тонн, для шестиосных и более автопоездов – 44 тонны. Превышение указанных параметров влечет увеличение размера взимаемой с автоперевозчика платы.

Сергей Абрамов привел пример: "В случае установки на федеральных и областных автодорогах пунктов весового контроля колымские грузоперевозчики будут вынуждены оплачивать вред автомобильным дорогам в размере, превышающем рыночную стоимость самой услуги. Например, при перевозке 32 тонн груза при общей массе грузового автопоезда 55,4 тонны по маршруту Магадан – Омсукчан – Дукат протяженностью 591 км стоимость услуги составляет 300 тысяч рублей, а сумма платы за вред автомобильным дорогам – 554,4 тысячи рублей".

Доля автопоездов, которые вместе с грузом весят менее 44 тонн, составляет в общем объеме грузового автопарка предприятий области 10–15%. Самым распространенным в регионе является автопоезд общей массой с грузом 55–57 тонн. Спикер подчеркнул, что с учетом значительной протяженности маршрутов, суровых погодных условий, сложности Колымской трассы, отсутствия придорожной инфраструктуры и дорожного сервиса такое "утяжеление" является необходимым и объективно оправданным. Дополнительная плата негативно скажется на экономическом положении региональных предприятий и на себестоимости производимой продукции промышленного и потребительского назначения, а значит и на благосостоянии жителей Магаданской области.

Члены Парламентской Ассоциации согласились с доводами колымского спикера и приняли решение обратиться в Правительство РФ с предложением изменить отдельные параметры, применяемые при исчислении размера вреда, причиняемого автомобильным дорогам тяжелогрузами. В частности, установить на территории Магаданской области допустимую массу транспортного средства, осуществляющего перевозку социально значимых грузов (твердого и жидкого топлива), для пятиосных автопоездов – 53 тонны, для шестиосных автопоездов и для автопоездов с количеством осей более шести – 57 тонн. Как пояснил Сергей Абрамов, это не только технический расчет, но и реальные цифры, апробированные колымскими дальнобойщиками. Кроме того, парламентарии предложили предусмотреть на территории Магаданской области увеличение на 30% значения каждой из допустимых нагрузок на оси транспортных средств, осуществляющих перевозки социально значимых грузов, вне зависимости от расположения осей и расстояния между ними.

1562054400