Промышленные водолазы очистили от мусора гидроагрегаты Усть- Среднеканской ГЭС
00:12
Житель Магадана осужден за преступления террористического характера 
23 сентября, 23:45
В Магадане госавтоинспекторы проверили информацию, размещенную в интернете
23 сентября, 20:44
Самые популярные новости 23 сентября на MagadanMedia
23 сентября, 20:20
Можете выкинуть свой аттестат на свалку, если не наберете хотя бы 7/10 — ТЕСТ
23 сентября, 20:15
В Магадане ограничен доступ в неэксплуатируемое здание на улице Октябрьской
23 сентября, 20:05
В Магадане 30 работников хлебоцеха привлечены к дисциплинарной ответственности
23 сентября, 20:00
Житель поселка Палатка привлечен к ответу за унижение местных жителей в социальной сети
23 сентября, 19:55
Колымчанка лишилась 13 тысяч рублей, пытаясь дистанционно приобрести женскую обувь
23 сентября, 19:48
В Магадане грузовик столкнулся с тремя автомобилями на оживленном перекрестке
23 сентября, 19:20
В УМВД Магаданской области поздравили сотрудников Информцентра с праздником
23 сентября, 18:46
Управляющий директор "Авито" Влад Федулов: Изменения невозможно остановить
23 сентября, 18:35
Театр, музыка, художественное слово: "ЛиТР" соберет творческие силы молодежи Владивостока
23 сентября, 18:30
Тройное ДТП на улице Гагарина в Магадане: виновник был нетрезв
23 сентября, 17:50
Россиянам упростят процесс получения субсидий на услуги ЖКХ - что изменится
23 сентября, 17:30
Промышленные водолазы очистили от мусора гидроагрегаты Усть- Среднеканской ГЭС 00:12
Управляющий директор "Авито" Влад Федулов: Изменения невозможно остановить 23 сентября, 18:35
Правительство РФ уточнило механизм списания задолженности по бюджетным кредитам для регионов 20 сентября, 15:53
Международный молодежный урбанистический форум пройдет во Владивостоке 9-11 октября 20 сентября, 10:55
Более 50 предпринимателей получили пособия по беременности, родам и больничным 20 сентября, 09:44
Архангельская область и ВАРПЭ усилят сотрудничество для развития рыбной отрасли в регионе 19 сентября, 13:50
Магаданская область налаживает деловые связи с Белорусской универсальной товарной биржей 19 сентября, 13:01
Камчатский край и ВАРПЭ закрепили многолетнее сотрудничество на полях МРФ-2024 19 сентября, 12:15
Губернатор ЕАО: Бизнес в регионе получает все необходимые преференции 17 сентября, 10:00
Тенденции в обновлении производственных процессов на российском рынке 13 сентября, 19:40
Юрий Трутнев представил Президенту России итоги ВЭФ-2024 12 сентября, 11:24
Итоги заседания Парламентской Ассоциации "Дальний Восток и Забайкалье" 11 сентября, 18:28
ВАРПЭ и Правительство Магаданской договорились развивать рыбную отрасль региона вместе 11 сентября, 18:10
Магаданскую область посетил зампредседателя правительства Дмитрий Григоренко 11 сентября, 12:09
В Магадане должно жить столько людей, сколько нужно экономике региона 11 сентября, 10:00

"Ну где ж ты, мой японец": самое важное о запрете правого руля с 1 июля

Кому из владельцев праворульных автомобилей грозит запрет уже сейчас
9 мая 2019, 08:20 Это интересно
тематическое изображение ИА IrkutskMedia
тематическое изображение
Фото: ИА IrkutskMedia

Действующий в настоящее время на всей территории России и стран СНГ технический регламент Таможенного союза о безопасности колесных транспортных средств накладывает серьезные ограничения на использование праворульных машин. В чем именно заключаются запреты и как они повлияют на жизнь тысяч автолюбителей по всей стране – в материале ИА PrimaMedia.

Ажиотажу вокруг запрета правого руля могут удивиться владельцы леворульных авто в центральных регионах России. Здесь стоит отметить, что Дальний Восток практически на 90% заполнен именно правым рулем из-за массового распространения продуктов японского автопрома, отмечают авторы портала ПДДМастер. Впрочем, японок ценят и в других частях нашей необъятной Родины. Именно для владельцев правого руля мы и рассмотрим, как работают запреты уже сегодня.

Пункт 19 главы IV технического регламента таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств" гласит, что запрет наложен на выпуск в обращение ТС с правосторонним рулем из двух категорий: М2 и М3. Здесь важно понимать, что легковые автомобили категории В, которыми в большей степени и владеют россияне, согласно техническому регламенту находятся в категории М1. Получается, владельцам праворульных легковушек бояться пока еще нечего. Но не исключено, что в новой версии техрегламента запрет распространится и на М1 – легковые машины. Сегодня же ограничения затрагивают лишь владельцев транспортных средств вместимостью более 8 человек. Чаще всего это автобусы, которые относятся к категории D. Но здесь в западню могут попасть владельцы популярных кроссоверов, оборудованных четырьмя рядами сидений. Они тоже относятся к категории D и на них, соответственно, также распространяется запрет.

Не так сильно повезло праворульным автомобилистам республики Беларусь и Казахстан, в них выпуск в обращение праворульных машин запрещен полностью, для всех категорий. Так что теперь полюбившиеся дальневосточникам японки им водить уже не доведется.

ИА PrimaMedia продолжит следить за всеми важными изменениями в сфере дорожно-транспортных правил.