История Колымы: Первомайский угольный район
12 января, 11:30
Причиной пожара на улице Пролетарской скорее всего стала морозильная камера
19:40
Кто это написал — ТЕСТ по русской литературе, который пройдет только начитанный
18:30
Зимние проблемы в ЖКХ: куда жаловаться на некачественную уборку снега и сосулек
18:05
В Магадане спасатели МЧС России эвакуировали пострадавшего с судна 
17:59
Магаданцы потеряли 100 тысяч рублей при покупке и продаже товаров через интернет
17:50
Магаданских журналистов поздравили с Днем российской печати
17:35
Колымчанам напомнили правила пoведения при сильнoм мoрoзе
16:53
На Колыме продолжается прием заявок на конкурс "Живое слово о войне"
16:46
В Магаданской области стартовал Конкурс художественного перевода имени Романа Чайковского
16:44
Двух магаданцев уличили в поджоге иномарки, ущерб составил около 2 млн
16:34
Колымским журналистам вручили награды Магаданской облдумы
16:21
Колымчанам предложили внести предложения в предвыборную программу ЕР
16:13
Юных колымчан приглашают на конкурс "Дети рисуют Победу"
15:50
С 1 января увеличился размер ежемесячной денежной выплаты из маткапитала
15:46
Страховые пенсии 37,8 тысяч пенсионеров Колымы проиндексированы на 7,3%
15:40

Отменить рекламу на ТВ и радио могут в России

Трансляцию рекламных роликов предлагают "убрать с экранов" в один из выходных дней
12 марта 2019, 09:20 Политика
Телевизор Александра Данилова, ИА UlanMedia
Телевизор
Фото: Александра Данилова, ИА UlanMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Новый законопроект, который Госдума РФ планирует рассмотреть в первом чтении 12 марта, предлагает запретить трансляцию рекламных роликов по телевидению и на радиостанциях на один день. По мнению депутатов, рекламные ролики вносят свой вклад в формирование потребительского общества, особенно негативно они сказываются на детях.

Группа депутатов Госдумы РФ предлагает назначить "днем тишины" для рекламы-воскресенье.

Как считает один из авторов законопроекта Игорь Лебедев, особенно подвержены влиянию рекламы дети, которые в выходные дни большую часть времени проводят у экранов телевизоров. В связи с этим депутаты предлагают запретить трансляцию рекламы во время теле— и радиопередач по воскресеньям с 6.00 утра до полуночи.

Впрочем, и взрослое население получает приличную "дозу" влияния от рекламных роликов, все больше становясь обществом потребителей, считают авторы законопроекта. Аргументируя запрет рекламы на один день, депутаты приводят статистику об отношении к рекламе зрителей.

Фонд "Общественное мнение", приводит таки данные: только 16% опрошенных смотрят рекламные ролики со звуком, 42% переключаются на другой канал, еще 28% отвлекаются от телевизора на другие дела, 6% во время рекламной паузы выключают звук, 2% — вообще выключают телевизор. Почти 82% граждан считают, что реклама на телевидении занимает слишком много времени.

Жанна Оболенская

195193
32
13