"Ростелеком" провел для магаданских пенсионеров урок по работе с электронными сервисами

Участники смогли узнать больше о возможностях сайта компании и научиться управлять услугами связи удаленно

"Ростелеком" провел в Магадане урок по работе с электронными сервисами компании. Слушателями стали люди старшего поколения, обучающиеся на курсах компьютерной грамотности "Статус ONLINE". На уроке "Онлайн-сервисы "Ростелекома" магаданские пенсионеры смогли узнать больше о возможностях сайта компании и научиться управлять услугами связи удаленно. Также слушатели познакомились с преимуществами работы в Едином личном кабинете "Ростелекома" и узнали подробности об услугах и продуктах компании, сообщили MagadanMedia в пресс-службе ПАО "Ростелеком".

"Развивая электронные сервисы, "Ростелеком" стремится сделать взаимодействие клиента с компанией максимально комфортным. Онлайн-сервисы позволяют не выходя из дома узнавать о тарифных планах, оплачивать и подключать услуги, участвовать в акциях", — отмечает Елена Витман, пресс-секретарь Магаданского филиала ПАО "Ростелеком".

"Сотрудничество с "Ростелекомом" у нас давнее, благодаря совместной работе уже более 250 пенсионеров прошли обучение на курсах компьютерной грамотности в наших стенах, в том числе и по программе "Азбука Интернета", — рассказывает Николай Бабиченко, заместитель директора по внедрению новых информационных технологий Магаданской областной универсальной научной библиотеки имени Александра Пушкина.

"Ростелеком" подарил всем пришедшим на урок учебное пособие "Азбука интернета". Его электронная версия размещена на специально созданном обучающем портале www.azbukainterneta.ru.

Загрузка...

© 2005—2019 Медиахолдинг PrimaMedia