РиноТерапия: НеКлуб. Старое место с новой жизнью
16 апреля, 09:25
Дачники, запомните три вида удобрений для почвы в теплице весной
03:50
Ваш мозг работает очень слабо, если и на 6/8 не справитесь по ЕГЭ — ТЕСТ
16 апреля, 21:55
Мусор в мусоропроводе загорелся в Магаданской пятиэтажке
16 апреля, 21:20
Как разобраться в квитанции за ЖКХ, чтобы не начислили лишнего
16 апреля, 20:50
Самые популярные новости MagadanMedia 16 апреля
16 апреля, 20:15
Очевидцев ДТП на улице Кольцевой разыскивают в Магадане
16 апреля, 20:14
Магаданские полицейские поддержали флэшмоб МВД России "Как я стал милиционером"
16 апреля, 19:51
У жителя Магадана в ходе досмотра обнаружили наркотики
16 апреля, 19:28
FESCO поддержит грантом исследователей конструктивизма на Дальнем Востоке
16 апреля, 19:15
Трое колымчан лишились почти четырех миллионов рублей
16 апреля, 18:59
В Магадане раскрыта кража товаров на 700 тысяч рублей, заказанных через маркет
16 апреля, 18:47
Сбер: в 2024 году Дальний Восток станет самым перспективным регионом для развития туризма
16 апреля, 18:20
В центре Магадана на детской площадке неизвестные подожгли портфель у ребенка
16 апреля, 18:19
Жителя Магадана будут судить за смерть соседа по общежитию
16 апреля, 18:00
В Магаданской области сотрудника УФСИН обвиняют в халатности
16 апреля, 17:40
Магаданская областная Дума проведет очередное заседание 19 апреля 16 апреля, 14:45
"Муравьев-Амурский 2030": состоялся выпуск второго потока будущих госуправленцев регионов ДВ 16 апреля, 13:15
В Магадане прошло второе заседание Общественной палаты города VII созыва 16 апреля, 12:55
В магаданском магазине "Союз" прекратят продажу табачной продукции 16 апреля, 12:50
Депутаты Магаданской области рассмотрели 8 вопросов 16 апреля, 10:04
В Магадане состоялось заседание профильного комитета по социальной политике 15 апреля, 17:28
Что делать с бездомными собаками, вновь обсудили в Магадане 15 апреля, 16:00
Магаданский бизнес-клуб провел традиционную встречу для предпринимателей области 15 апреля, 12:46
Колымских предпринимателей приглашают к участию в многоотраслевой деловой миссии 15 апреля, 10:59
Комитет заксобрания Колымы рассмотрел поправки к экономическим законам 12 апреля, 15:57
Комитет по государственному строительству Магаданской облдумы рассмотрит 8 вопросов 12 апреля, 14:13
Комитет по соцполитике Магаданской областной думы рассмотрит 7 вопросов 12 апреля, 13:48
Российско-японский банк из Владивостока покупает банк на Камчатке 12 апреля, 11:10
В Магадане наладили выпуск кваса и газированных напитков 11 апреля, 17:51
В правительстве Колымы прошло совещание по развитию Омсукчанского района 11 апреля, 17:40

Сбербанк запускает чат-бот на основе искусственного интеллекта в системе Sberbank Markets

Чат-бот Sberbank Markets разработан Сбербанком совместно с технологическим партнером ARQA Technologies
Сбербанк Гречанюк Виталий, ИА PrimaMedia
Сбербанк
Фото: Гречанюк Виталий, ИА PrimaMedia
Бизнес

Сбербанк сообщает об интеграции и начале публичного тестирования чат-бота в интерфейсе онлайн-поддержки системы электронной торговли Sberbank Markets. На первой стадии интеграции основной задачей чат-бота станут консультации клиентов по часто задаваемым вопросам о работе в Sberbank Markets. В дальнейшем функции чат-бота будут расширены: он сможет уведомлять пользователей о ходе торгов и процессе расчетов, а также в перспективе позволит заключать сделки по разным классам активов с клиентами банка непосредственно в формате переговоров в чате, сообщили MagadanMedia в пресс-службе Дальневосточного банка ПАО "Сбербанк".

  • В систему электронной торговли Sberbank Markets встроен чат-бот, отвечающий за поддержку пользователей.
  • Чат-бот функционирует непосредственно в окне сообщений торгового терминала Sberbank Markets.
  • В дальнейшем онлайн-помощника научат уведомлять о ходе торгов и расчетов и заключать сделки.

Чат-бот функционирует на базе разработанной Сбербанком NLP-платформы (Natural Language Processing), которая умеет обрабатывать естественный язык и вести диалог с клиентом. К NLP-платформе подключен модуль чата в торговом терминале. Для работы с чат-ботом пользователю Sberbank Markets достаточно отправить вопрос в окне сообщений торгового терминала. При этом пользователю не нужно отдельно адаптировать команды для работы с чат-ботом: система интерпретирует фразу и предоставит оптимальный ответ, попросит уточнения или переведет на оператора, если вопрос не находится в базе знаний, которая постоянно обновляется.

Чат-бот Sberbank Markets разработан Сбербанком совместно с технологическим партнером ARQA Technologies, который обеспечил поддержку функциональности чат-бота на инфраструктурном и интерфейсном уровнях.

Андрей Шеметов, вице-президент Сбербанка, руководитель Департамента глобальных рынков:

"Роботизация типовых процессов клиентской поддержкой является одним из главных трендов технологий обслуживания. Чат-боты позволяют нам автоматизировать многие процессы взаимодействия с клиентом, которые, в свою очередь, будут практически мгновенно получать ответы на наиболее распространенные вопросы и быстро решать основные задачи со службой поддержки Sberbank Markets. Такие решения уже давно и успешно используются в различных продуктах Сбербанка, в системе Sberbank Markets будет представлено новое поколение наших чат— ботов, созданное нами совместно с компанией ARQA Technologies с учетом накопленного нами опыта цифрового обслуживания".

Владимир Курляндчик, директор по развитию ARQA Technologies:

"Благодаря постоянному и эффективному взаимодействию с командой Сбербанка наша компания успешно поддерживает развитие и применение инновационного функционала в программных продуктах ARQA Technologies, использующихся в проекте Sberbank Markets. Так, работа над внедрением функционала чат-бота в Sberbank Markets потребовала доработки ряда компонентов программного обеспечения "Система FX Dealing", с помощью которых реализован торговый терминал системы Sberbank Markets. Мы рады, что совместная работа наших организаций позволяет своевременно предоставлять клиентам банка современный функционал для работы на валютном рынке".

Sberbank Markets — специализированная торговая система онлайн-доступа к инструментам валютного и денежного рынка, разработанная для корпоративных и институциональных клиентов Сбербанка. Позволяет в реальном времени совершать конверсионные операции с расчетами на сегодня (TOD), завтра (TOM) и послезавтра (SP) более чем по 30 валютным парам, заключать сделки с валютными форвардами и свопами, согласовывать условия размещения денежных средств. Система предоставляет широкие возможности по централизации операций холдингов, поддерживает групповые и лимитные заявки, графики цен, новостные ленты и позволяет настраивать онлайн-оповещения о сделках, рыночном курсе и других событиях. Системой пользуется уже свыше 2000 корпоративных и институциональных клиентов.

Система FX Dealing — программное решение от ARQA Technologies для организации доступа клиентов банка или брокера к инструментам валютного рынка. Особенностью системы является ее модульность, что позволяет использовать различный функционал в зависимости от задач конкретного проекта (современный торговый терминал для конечных клиентов, котирование синтетических валютных пар, агрегация и интернализация ликвидности, применение индивидуального спреда для различных инструментов и клиентских групп и так далее).

* Публичное акционерное общество "Сбербанк России". Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций №1481 от 11 августа 2015 года.

1549446306