История Колымы: Торфопредприятие № 1 (Спорный)
21 апреля, 11:30
Дачникам сказали, что сажать вместо запрещенного вьюнка - за это срок до 8 лет
01:00
Самые популярные новости MagadanMedia 24 апреля
24 апреля, 20:15
Эти игры в СССР знали в каждом дворе, а сейчас для детей это "темный лес" — ТЕСТ
24 апреля, 19:50
В Магаданской области подготовили 36 площадок для проведения "Диктанта Победы"
24 апреля, 19:19
На Колыме в доход государства изъяли драгоценные металлы
24 апреля, 19:18
Жителю села Гадля дали условный срок за незаконное хранение пороха
24 апреля, 18:58
Разворот на Дальний Восток в лицах
24 апреля, 18:55
Житель Сусуманского округа получил реальный срок за кражу и хранение патронов
24 апреля, 18:53
Противодействие кибермошенничеству на Дальнем Востоке обсудили в прокуратуре РФ
24 апреля, 18:50
В Магадане под суд пойдет житель Ростовской области, обвиняемый в убийстве
24 апреля, 18:46
"Генеральную уборку" бухты Нагаева обсудили в правительстве Магаданской области
24 апреля, 18:31
Минтранс Колымы проведет рейды на гарантийные дорожные объекты
24 апреля, 18:15
В Магадане прошла встреча с кавалерами ордена Мужества
24 апреля, 17:55
На Колыме начались руслоформирующие работы на реке "Детрин"
24 апреля, 17:36
В Магадане раскрыта кража имущества на сумму свыше 430 тысяч рублей
24 апреля, 17:10
Магаданская область и Шахтерский округ ДНР заключили соглашение о сотрудничестве 24 апреля, 13:43
Уполномоченный по правам человека Колымы отчитался о работе 24 апреля, 12:01
На Колыме приняты законы об обращении с безнадзорными животными 24 апреля, 11:57
В Магадане одобрили исполнение бюджета по итогам 2023 года 24 апреля, 11:49
Сенатору от Колымы вручили награду Министерства РФ по развитию Дальнего Востока и Арктики 23 апреля, 17:18
Уполномоченный по правам ребенка Колымы отчитался о деятельности в 2023 году 23 апреля, 16:39
Сергей Носов: выборы Президента показали, что колымчане – это одна большая семья 23 апреля, 15:39
Магаданских предпринимателей приглашают на тематические вебинары 23 апреля, 15:06
Магаданская облдума приняла изменения в Закон "О бюджете Территориального ФОМС" 23 апреля, 14:48
Колымские депутаты приняли участие во встрече по итогам выборов президента 23 апреля, 09:44
Колыма вошла в третью десятку регионов с сильной экономикой 23 апреля, 09:11
Поступления налогов и сборов в бюджеты Магаданской области вырос в 1,5 раза 23 апреля, 08:15
"Молодежка" Колымы проводит тематические уроки ко Дню российского парламентаризма 22 апреля, 15:55
Какая рыбная продукция нужна россиянам, обсудят на "Неделе российского ритейла" 22 апреля, 15:50
Юрий Трутнев: началась подготовка к ВЭФ-2024 22 апреля, 11:39

Сбербанк запускает чат-бот на основе искусственного интеллекта в системе Sberbank Markets

Чат-бот Sberbank Markets разработан Сбербанком совместно с технологическим партнером ARQA Technologies
Сбербанк Гречанюк Виталий, ИА PrimaMedia
Сбербанк
Фото: Гречанюк Виталий, ИА PrimaMedia
Бизнес

Сбербанк сообщает об интеграции и начале публичного тестирования чат-бота в интерфейсе онлайн-поддержки системы электронной торговли Sberbank Markets. На первой стадии интеграции основной задачей чат-бота станут консультации клиентов по часто задаваемым вопросам о работе в Sberbank Markets. В дальнейшем функции чат-бота будут расширены: он сможет уведомлять пользователей о ходе торгов и процессе расчетов, а также в перспективе позволит заключать сделки по разным классам активов с клиентами банка непосредственно в формате переговоров в чате, сообщили MagadanMedia в пресс-службе Дальневосточного банка ПАО "Сбербанк".

  • В систему электронной торговли Sberbank Markets встроен чат-бот, отвечающий за поддержку пользователей.
  • Чат-бот функционирует непосредственно в окне сообщений торгового терминала Sberbank Markets.
  • В дальнейшем онлайн-помощника научат уведомлять о ходе торгов и расчетов и заключать сделки.

Чат-бот функционирует на базе разработанной Сбербанком NLP-платформы (Natural Language Processing), которая умеет обрабатывать естественный язык и вести диалог с клиентом. К NLP-платформе подключен модуль чата в торговом терминале. Для работы с чат-ботом пользователю Sberbank Markets достаточно отправить вопрос в окне сообщений торгового терминала. При этом пользователю не нужно отдельно адаптировать команды для работы с чат-ботом: система интерпретирует фразу и предоставит оптимальный ответ, попросит уточнения или переведет на оператора, если вопрос не находится в базе знаний, которая постоянно обновляется.

Чат-бот Sberbank Markets разработан Сбербанком совместно с технологическим партнером ARQA Technologies, который обеспечил поддержку функциональности чат-бота на инфраструктурном и интерфейсном уровнях.

Андрей Шеметов, вице-президент Сбербанка, руководитель Департамента глобальных рынков:

"Роботизация типовых процессов клиентской поддержкой является одним из главных трендов технологий обслуживания. Чат-боты позволяют нам автоматизировать многие процессы взаимодействия с клиентом, которые, в свою очередь, будут практически мгновенно получать ответы на наиболее распространенные вопросы и быстро решать основные задачи со службой поддержки Sberbank Markets. Такие решения уже давно и успешно используются в различных продуктах Сбербанка, в системе Sberbank Markets будет представлено новое поколение наших чат— ботов, созданное нами совместно с компанией ARQA Technologies с учетом накопленного нами опыта цифрового обслуживания".

Владимир Курляндчик, директор по развитию ARQA Technologies:

"Благодаря постоянному и эффективному взаимодействию с командой Сбербанка наша компания успешно поддерживает развитие и применение инновационного функционала в программных продуктах ARQA Technologies, использующихся в проекте Sberbank Markets. Так, работа над внедрением функционала чат-бота в Sberbank Markets потребовала доработки ряда компонентов программного обеспечения "Система FX Dealing", с помощью которых реализован торговый терминал системы Sberbank Markets. Мы рады, что совместная работа наших организаций позволяет своевременно предоставлять клиентам банка современный функционал для работы на валютном рынке".

Sberbank Markets — специализированная торговая система онлайн-доступа к инструментам валютного и денежного рынка, разработанная для корпоративных и институциональных клиентов Сбербанка. Позволяет в реальном времени совершать конверсионные операции с расчетами на сегодня (TOD), завтра (TOM) и послезавтра (SP) более чем по 30 валютным парам, заключать сделки с валютными форвардами и свопами, согласовывать условия размещения денежных средств. Система предоставляет широкие возможности по централизации операций холдингов, поддерживает групповые и лимитные заявки, графики цен, новостные ленты и позволяет настраивать онлайн-оповещения о сделках, рыночном курсе и других событиях. Системой пользуется уже свыше 2000 корпоративных и институциональных клиентов.

Система FX Dealing — программное решение от ARQA Technologies для организации доступа клиентов банка или брокера к инструментам валютного рынка. Особенностью системы является ее модульность, что позволяет использовать различный функционал в зависимости от задач конкретного проекта (современный торговый терминал для конечных клиентов, котирование синтетических валютных пар, агрегация и интернализация ликвидности, применение индивидуального спреда для различных инструментов и клиентских групп и так далее).

* Публичное акционерное общество "Сбербанк России". Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций №1481 от 11 августа 2015 года.