История Колымы: Торфопредприятие № 1 (Спорный)
21 апреля, 11:30
Дачникам сказали, что сажать вместо запрещенного вьюнка - за это срок до 8 лет
01:00
Самые популярные новости MagadanMedia 24 апреля
24 апреля, 20:15
Эти игры в СССР знали в каждом дворе, а сейчас для детей это "темный лес" — ТЕСТ
24 апреля, 19:50
В Магаданской области подготовили 36 площадок для проведения "Диктанта Победы"
24 апреля, 19:19
На Колыме в доход государства изъяли драгоценные металлы
24 апреля, 19:18
Жителю села Гадля дали условный срок за незаконное хранение пороха
24 апреля, 18:58
Разворот на Дальний Восток в лицах
24 апреля, 18:55
Житель Сусуманского округа получил реальный срок за кражу и хранение патронов
24 апреля, 18:53
Противодействие кибермошенничеству на Дальнем Востоке обсудили в прокуратуре РФ
24 апреля, 18:50
В Магадане под суд пойдет житель Ростовской области, обвиняемый в убийстве
24 апреля, 18:46
"Генеральную уборку" бухты Нагаева обсудили в правительстве Магаданской области
24 апреля, 18:31
Минтранс Колымы проведет рейды на гарантийные дорожные объекты
24 апреля, 18:15
В Магадане прошла встреча с кавалерами ордена Мужества
24 апреля, 17:55
На Колыме начались руслоформирующие работы на реке "Детрин"
24 апреля, 17:36
В Магадане раскрыта кража имущества на сумму свыше 430 тысяч рублей
24 апреля, 17:10
Магаданская область и Шахтерский округ ДНР заключили соглашение о сотрудничестве 24 апреля, 13:43
Уполномоченный по правам человека Колымы отчитался о работе 24 апреля, 12:01
На Колыме приняты законы об обращении с безнадзорными животными 24 апреля, 11:57
В Магадане одобрили исполнение бюджета по итогам 2023 года 24 апреля, 11:49
Сенатору от Колымы вручили награду Министерства РФ по развитию Дальнего Востока и Арктики 23 апреля, 17:18
Уполномоченный по правам ребенка Колымы отчитался о деятельности в 2023 году 23 апреля, 16:39
Сергей Носов: выборы Президента показали, что колымчане – это одна большая семья 23 апреля, 15:39
Магаданских предпринимателей приглашают на тематические вебинары 23 апреля, 15:06
Магаданская облдума приняла изменения в Закон "О бюджете Территориального ФОМС" 23 апреля, 14:48
Колымские депутаты приняли участие во встрече по итогам выборов президента 23 апреля, 09:44
Колыма вошла в третью десятку регионов с сильной экономикой 23 апреля, 09:11
Поступления налогов и сборов в бюджеты Магаданской области вырос в 1,5 раза 23 апреля, 08:15
"Молодежка" Колымы проводит тематические уроки ко Дню российского парламентаризма 22 апреля, 15:55
Какая рыбная продукция нужна россиянам, обсудят на "Неделе российского ритейла" 22 апреля, 15:50
Юрий Трутнев: началась подготовка к ВЭФ-2024 22 апреля, 11:39

Басанский: Если в Магадан доехать невозможно, о какой инвестпривлекательности идет речь?

Депутаты Магаданской областной Думы выразили Дмитрию Медведеву обеспокоенность ситуацией, сложившейся в сфере авиаперевозок
25 декабря 2018, 16:00 Политика
Александр Басанский Пресс-служба правительства Магаданской области
Александр Басанский
Фото: Пресс-служба правительства Магаданской области

На заседании Магаданской областной Думы было принято обращение депутатского корпуса к Председателю Правительства РФ Дмитрию Медведеву по вопросу обеспечения авиационных перевозок на территории Колымы. Парламентарии выразили обеспокоенность ситуацией, сложившейся в сфере авиаперевозок – в 2019 году намечается дефицит билетов. Как отметил Александр Басанский, инвестиционная привлекательность региона – это и вопрос доступности территории. "Если к нам доехать невозможно, то о какой привлекательности может идти речь?", сообщили ИА MagadanMedia в пресс-службе областной Думы.

В следующем году полеты по маршруту "Москва – Магадан – Москва" будет выполнять единственный авиаперевозчик — компания "Россия" — на воздушном судне Б-777-300 с компоновкой 373 кресла. Весь год будет сохраняться интенсивность 4-5 рейсов в неделю, в пиковый период с 23 мая по 2 октября – самолеты будут летать ежедневно, но и это не гарантирует всем желающим возможность вылета.

В 2019 году количество пассажиров, которые намерены вылететь по маршруту "Магадан – Москва", оценивается в 86144 человек, обратно – 85580 человек. Расчет сделан на основе фактически перевезенных авиапассажиров в январе-октябре 2017 года и ожидаемого спроса населения в декабре 2018 года с учетом пассажиров, желающих вылететь по маршруту "Магадан – Краснодар – Магадан", так как 20 ноября текущего года авиакомпания "Якутия" прекратила полеты по данному направлению. Как отмечено в обращении, в 2018 году спрос на авиабилеты в столицу и обратно остался неудовлетворенным, причем ажиотажный спрос продолжается с начала летнего периода. На сегодняшний день и до конца года в продаже отсутствуют билеты на все рейсы. Аналогичная ситуация складывается и на 2019 год. Предполагается, что с июня по сентябрь 2019 года образуется дефицит пассажирских кресел для жителей Магаданской области в Москву в количестве 2878 мест. В обратном направлении дефицит составит 2986 мест. В этот период для полного удовлетворения спроса требуется введение 17 дополнительных рейсов авиакомпании "Россия" на воздушном судне Б-777-300.

Как рассказал депутат Магаданской областной Думы, руководитель Аэропорта Магадан Сергей Замараев, аэропорт направил в авиакомпании "Уральские авиалинии", "Россия", "Сибирь", "Аврора", "Аэрофлот", "Северный Ветер", "ИрАэро", "АЛРОСА" и "ЮТэйр" предложения о выполнении регулярных рейсов по различным направлениям из Магадана и обратно. Однако в настоящее время ответов и предложений не поступало. Сложившуюся ситуацию депутатский корпус Магаданской областной Думы считает недопустимой и просит Председателя Правительства РФ оперативно принять меры по обеспечению авиаперевозок на территории Магаданской области.

"Субсидированные билеты не решат всей проблемы, — прокомментировал первый заместитель председателя Магаданской областной Думы Александр Басанский. — Если мы получим субсидии, но не будет дополнительных рейсов, никто отсюда не улетит. Это наша реальность. Единственное решение вопроса – увеличение частоты рейсов. Если что-то случается и необходимо срочно вылететь на "материк", то сейчас фактически ни одна семья этого сделать не сможет – билетов нет, а цены на бизнес-класс устанавливаются заоблачные. Инвестиционная привлекательность региона – это и вопрос доступности территории, а если к нам доехать невозможно, то о какой привлекательности может идти речь?".