272 года назад основали исчезнувший Гижигинск
25 апреля, 11:30
Гороскоп на 26 апреля. Овен инициативный, Рак верит в себя, Лев вовлеченный
06:00
Делаем дешевую подкормку, и соседи будут завидовать урожаю
04:50
Даже закоренелые зубрилы не смогут набрать 4/8 — ТЕСТ по русскому языку
25 апреля, 20:45
Самые популярные новости MagadanMedia 25 апреля
25 апреля, 20:30
В школах Колымы прошло занятие "Разговоры о важном" на тему "Труд Крут"
25 апреля, 18:52
Магаданец угнал иномарку, оставленную без присмотра
25 апреля, 18:24
Микроавтобус Toyota HiAce опрокинулся в результате ДТП на автодороге "Колыма"
25 апреля, 18:05
На Колыме требуют определить границы памятника природы "Нелькобинский"
25 апреля, 17:54
В Магадане открыт сезон освидетельствования маломерных судов
25 апреля, 17:43
Колымчан приглашают поучаствовать в исторической онлайн-игре ко Дню Великой Победы
25 апреля, 17:33
Сохранение ОДУ 2025 на уровне 2024 года – условие устойчивости популяции минтая
25 апреля, 17:30
Прокуратура потребовала укрепить дамбу на реке Ола возле села Гадля
25 апреля, 17:23
На Колыме работники рудника осуждены за хищение и перевозку взрывчатых веществ
25 апреля, 17:23
В Магадане прошло заседание административной комиссии мэрии
25 апреля, 17:02
В России назвали прожиточный минимум пенсионеров
25 апреля, 17:00
Колымским депутатам предоставили доклад о соблюдении прав предпринимателей 25 апреля, 12:03
Магаданские танцоры заняли призовые места на соревнованиях в Москве 25 апреля, 09:51
Долгосрочные планы развития городов внесут в систему управления проектами 25 апреля, 09:46
Магаданская область и Шахтерский округ ДНР заключили соглашение о сотрудничестве 24 апреля, 13:43
Уполномоченный по правам человека Колымы отчитался о работе 24 апреля, 12:01
На Колыме приняты законы об обращении с безнадзорными животными 24 апреля, 11:57
В Магадане одобрили исполнение бюджета по итогам 2023 года 24 апреля, 11:49
Сенатору от Колымы вручили награду Министерства РФ по развитию Дальнего Востока и Арктики 23 апреля, 17:18
Уполномоченный по правам ребенка Колымы отчитался о деятельности в 2023 году 23 апреля, 16:39
Сергей Носов: выборы Президента показали, что колымчане – это одна большая семья 23 апреля, 15:39
Магаданских предпринимателей приглашают на тематические вебинары 23 апреля, 15:06
Магаданская облдума приняла изменения в Закон "О бюджете Территориального ФОМС" 23 апреля, 14:48
Колымские депутаты приняли участие во встрече по итогам выборов президента 23 апреля, 09:44
Колыма вошла в третью десятку регионов с сильной экономикой 23 апреля, 09:11
Поступления налогов и сборов в бюджеты Магаданской области вырос в 1,5 раза 23 апреля, 08:15

Tele2 ускорила подключение бизнес-клиентов в два раза вместе с Microsoft

Компания внедрила на сайт систему Microsoft Dynamics CRM
6 декабря 2018, 11:25 Общество
Tele2 ускорила подключение бизнес-клиентов в два раза вместе с Microsoft логотип
Tele2 ускорила подключение бизнес-клиентов в два раза вместе с Microsoft
Фото: логотип

Tele2 внедрила Microsoft Dynamics CRM для управления взаимоотношениями с корпоративными клиентами. Решение позволило оптимизировать и автоматизировать бизнес-процессы компании. В результате время подключения новых клиентов сократилось более чем в два раза.

В условиях стремительного роста бизнеса Tele2 нуждалась в универсальном инструменте для управления и прогнозирования корпоративных продаж. Решение должно было быстро синхронизироваться с внешними базами данных о клиентах и обеспечивать своевременное получение информации. Помимо этого, оператору было важно наладить продуктивное взаимодействие сотрудников, ответственных за работу с бизнес-абонентами. Для решения этих задач Tele2 выбрала систему Microsoft Dynamics CRM.

Microsoft Dynamics CRM помогла оператору ускорить проведение стандартных операций и, как следствие, повысить качество сервиса для бизнес-абонентов. Интерфейс CRM предоставляет доступ к полной информации о контрагенте, поэтому срок оформления корпоративных клиентов сократился вдвое. Система Dynamics CRM интегрирована с сайтом Tele2, что удобно для развития продаж в digital-каналах.

Dynamics CRM позволяет Tele2 эффективно управлять системой продаж. Решение объединяет поступление заявок из разных источников, оформление клиентов и отчетность в общем интерфейсе. Помимо этого, компания может отслеживать все этапы "воронки" продаж – устанавливать цели по количеству звонков и контролировать их выполнение.

Мария Чинкова, директор по развитию корпоративного бизнеса Tele2:

"Решение Dynamics CRM позволяет нам работать с корпоративными клиентами в режиме "одного окна", ускорять оформление документации и в итоге улучшать качество обслуживания. Функционал включает возможность оперативно формировать отчетность о работе отдельных специалистов и деятельности целого подразделения в разрезе региона, макрорегиона или всей страны. Благодаря гибкому интерфейсу сотрудники отдела продаж видят зоны для развития. Руководители, ответственные за бизнес в регионе, могут оценить работу подчиненных и скорректировать их деятельность. Система также объединяет общую информацию по России, на основе которой топ-менеджеры совершенствуют стратегию развития в бизнес-сегменте. Таким образом, решение Microsoft является эффективным инструментом анализа, помогающим Tele2 принимать верные операционные и управленческие решения".

Дмитрий Марченко, директор по маркетингу и операциям Microsoft в России:

"Грамотное использование данных и прогрессивной аналитики в работе с клиентами становится ключевым фактором успеха в конкурентной бизнес-среде. Решение Dynamics CRM, использующее технологии искусственного интеллекта для комплексной аналитики, дает Tele2 возможность прогнозировать продажи и формировать персонализированные предложения для клиентов, своевременно отвечая на изменяющиеся рыночные условия. Мы рады, что компания Tele2 выбрала Microsoft в качестве поставщика решения для взаимодействия со своими клиентами. Уверен, вместе мы сможем обеспечить качественно новый уровень сервиса".