Глава «Колмар Груп» Анна Цивилева оказала женщине медпомощь на борту японского самолёта

Анна Цивилева пришла на помощь женщине во время полета из Японии в Москву, за что получила благодарность от авиакомпании «Japan Airlines»
Анна Цивилёва, Глава "Колмар груп". Фото: Пресс-служба "Колмар груп"

Авиакомпания "Japan Airlines" выразила благодарность Председателю Совета директоров ООО "Колмар Груп" Анне Цивилёвой за своевременно оказанную помощь женщине, потерявшей сознание в время рейса из Японии в Москву, сообщает ИА PrimaMedia.

— Женщина резко почувствовала себя плохо и потеряла сознание, — рассказала Анна Цивилёва. — Долго не приходила в себя. Необходимо было правильно поставить диагноз, оказать медицинскую помощь и принять решение — сажать самолёт или продолжать полет, впереди предстояло 8,5 часов дороги.

Сажать самолёт не пришлось. Анна Цивилёва, врач по первому образованию, оказала пассажирке первую помощь. Это уже четвёртый подобный случай в жизни бизнес-леди.

“Мы благодарим вас за вашу отзывчивость. Ваш высочайший профессионализм оценили не только пассажиры, но и члены экипажа" — сказано в письме авиакомпании "Japan Airlines".

Журналисты часто спрашивают Главу "Колмар Груп", помогает ли ей в жизни медицинское образование. "Помогает, — отвечает Анна Цвилёва, — для врача спасать людей — это призвание, даже если находишься на высоте 10 тысяч метров".

Жизненная позиция отражается и на работе. В компании "Колмар" Анна Цивилёва оказывает всестороннюю поддержку инициативам, связанным с медицинским обслуживанием, образованием, спортом, отдыхом и социально-бытовыми условиями жизни сотрудников предприятия, координирует благотворительные проекты.

Загрузка...

© 2005—2018 Медиахолдинг PrimaMedia