Роспотребнадзор открыл горячую линию для потребителей по услугам такси и каршеринга с 5 по 19 ноября. Телефоны граждане могут узнать на региональных сайтах ведомства, сообщает ИА PrimaMedia.
По информации "ФедералПресс", специалисты Роспотребнадзора проконсультируют население о правилах оказания транспортных услуг и защите прав потребителей.
Специалисты ведомства расскажут и о новой услуге, набирающей популярность — каршеринге.
Напомним, несколькими днями ранее против каршерингового сервиса BlaBlaCar подали коллективный иск автоперевозчики Москвы. Они обвинили сервис в помощи нелегальным перевозчикам в уходе от налогов. Истцы заявили, что у водителей мобильного приложения сервиса нельзя проверить наличие прав и лицензии, узнать о состоянии здоровья водителя и техническом состоянии автомобиля.