История Колымы: Торфопредприятие № 1 (Спорный)
21 апреля, 11:30
Уполномоченный по правам человека Колымы отчитался о работе
12:01
На Колыме приняты законы об обращении с безнадзорными животными
11:57
В Магадане одобрили исполнение бюджета по итогам 2023 года
11:49
Колымчанам напомнили о добровольной сдаче оружия на возмездной основе
11:40
Объем экспорта российской рыбной продукции вырос на 17% в 2023 году, потеряв в цене
11:25
Страховой Дом ВСК поддержал участников Junior PayTech Forum 2024
11:20
Детская хоровая школа Магадана приглашает гостей на свой день рождения
11:14
На Колыме без правообладателей находится 11 тысяч объектов недвижимости
11:12
Магаданский лицей № 14 им. Болдырева объявляет набор в медицинский класс
10:46
Правительство РФ наградило Виктора Пинского медалью Столыпина второй степени
10:40
Магадан продолжают очищать от снега и наледи
10:29
В Магадане прошел отборочный этап игры "Зарница"
10:28
Компания "Тихрыбком" приняла участие в акции "Неделя без турникетов"
10:16
Эльдар Тетакаев: Нельзя зрителю продать фальшивку
10:00
Колымские школьники на практике попробуют себя в роли специалистов IT-технологий
09:53
Уполномоченный по правам человека Колымы отчитался о работе 12:01
На Колыме приняты законы об обращении с безнадзорными животными 11:57
В Магадане одобрили исполнение бюджета по итогам 2023 года 11:49
Сенатору от Колымы вручили награду Министерства РФ по развитию Дальнего Востока и Арктики 23 апреля, 17:18
Уполномоченный по правам ребенка Колымы отчитался о деятельности в 2023 году 23 апреля, 16:39
Сергей Носов: выборы Президента показали, что колымчане – это одна большая семья 23 апреля, 15:39
Магаданских предпринимателей приглашают на тематические вебинары 23 апреля, 15:06
Магаданская облдума приняла изменения в Закон "О бюджете Территориального ФОМС" 23 апреля, 14:48
Колымские депутаты приняли участие во встрече по итогам выборов президента 23 апреля, 09:44
Колыма вошла в третью десятку регионов с сильной экономикой 23 апреля, 09:11
Поступления налогов и сборов в бюджеты Магаданской области вырос в 1,5 раза 23 апреля, 08:15
"Молодежка" Колымы проводит тематические уроки ко Дню российского парламентаризма 22 апреля, 15:55
Какая рыбная продукция нужна россиянам, обсудят на "Неделе российского ритейла" 22 апреля, 15:50
Юрий Трутнев: началась подготовка к ВЭФ-2024 22 апреля, 11:39
Предпринимателям Магаданской области гарантируют поддержку 22 апреля, 11:28

Аэрофлот выполняет все обязательства перед жителями Дальнего Востока

В компании опровергают необоснованные обвинения со стороны главы Общественной палаты России
6 октября 2018, 23:25 Общество
Аэропорт Игорь Чёрный, ИА MagadanMedia
Аэропорт
Фото: Игорь Чёрный, ИА MagadanMedia

Аэрофлот категорически опровергает обвинения главы Общественной палаты России Валерия Фадеева в невыполнении авиакомпанией социальных обязательств перед жителями Дальнего Востока, о чем он заявил на пленарной сессии форума "Сообщество" по проблемам Дальнего Востока. Кроме того, Фадеев утверждал, что "сейчас легче слетать в Париж, чем в Южно-Сахалинск", сообщили ИА MagadanMedia в пресс-службе авиакомпании.

Данное заявление полностью не соответствует действительности.

На рейсах Аэрофлота и его дочерней авиакомпании "Россия" в дальневосточные города действуют единые "плоские" тарифы в экономическом классе. Цена билета на рейсы Аэрофлота составляет 15 000 рублей в одну сторону и 25 000 рублей туда и обратно. На рейсах "России" тарифы еще ниже — 13 200 рублей в одну сторону и 22 000 рублей туда и обратно.

Такая цена билетов на подобных расстояниях является беспрецедентно низкой.

Также на форуме прозвучали обвинения в том, что Аэрофлот монополизировал рынок перевозок на Дальний Восток. Действительно, другие российские авиакомпании не развивают перевозки на Дальний Восток, но исключительно по экономическим причинам. Цена их билетов не выдержит конкуренции с "плоскими" тарифами, которые значительно ниже себестоимости рейсов.

Программа "плоских" тарифов реализуется по инициативе и за счет собственных средств Аэрофлота. Размер дотации со стороны компании на перевозки на Дальний Восток постоянно растет и измеряется в миллиардах рублей в год.

Кроме того, для сравнения — средняя стоимость билета экономкласса в Париж (туда и обратно) на рейсе Аэрофлота составляет свыше 43 тыс. рублей (по данным за третий квартал 2018 года, согласно действующему курсу обмена валют). Также стоит учесть, что расстояние между Москвой и Южно-Сахалинском составляет более 6,6 тыс. км, что в 2,7 раза больше, чем от Москвы до Парижа.

Информация о том, что "плоские" тарифы существенно ниже себестоимости и являются убыточными для авиакомпании, неоднократно публиковалась в СМИ. Аэрофлот сожалеет, что глава Общественной палаты России не изучил все аспекты данного вопроса перед выступлением.

Аэрофлот понимает важность решения государственной задачи по обеспечению транспортной доступности Дальнего Востока. Компания реализует социальную программу "плоских" тарифов с 2015 года. Тарифы действуют в экономическом классе и не зависят от спроса или даты поездки. В программу "плоских" тарифов включены пять дальневосточных городов: Владивосток, Хабаровск, Южно-Сахалинск, Петропавловск-Камчатский и Магадан. С 2015 по 2017 гг. по данным маршрутам Аэрофлот перевез в совокупности более 2,1 млн пассажиров. С 2018 года к программе присоединилась дочерняя авиакомпания Аэрофлота — "Россия". С учетом ее рейсов в 2018 году перевезено уже свыше 1 млн пассажиров по "плоским" тарифам.