Составлен рейтинг самых популярных марок кроссоверов и внедорожников в России. Лидерство в ТОП-10 занял корейский бренд Hyundai. Эксперты также назвали регионы, в которых автомобили повышенной проходимости пользуются наибольшим спросом, сообщает ИА MagadanMedia.
Аналитики агентства "Автостат" назвали бренды кроссоверов и внедорожников, которым отдали предпочтение россияне по итогам первого полугодия 2018 года. "Пальму первенства" по продажам в данном сегменте получил корейский бренд Hyundai. Корейцы реализовали 47,3 тысячи таких автомобилей — на 44,2% больше, чем в 2017 году.
На втором месте располагается французский Renault (37,5 тысяч авто; +10,4%). Замыкает тройку лидеров японский Nissan — 30,3 тысячи единиц (+12,7%).
В десятку популярных марок также вошли Тoyota (29,1 тысяча продаж), KIA (25,4 тысячи), Mitsubishi (18,6 тысяч), Volkswagen (17,6 тысяч), LADA (15,4 тысячи), Chevrolet (14,5 тысяч) и Mazda (11 тысяч).
По данным экспертов аналитического агентства, за первое полугодие в России было реализовано 338,6 тысяч новых автомобилей-"вездеходов" — это на 23% больше, чем годом ранее.
Также названы регионы, в которых автомобилисты чаще всего выбирают кроссоверы и внедорожники. Больше всего таких машин оказалось на Дальнем Востоке — в ряде регионов этот показатель превышает 70%. В качестве таких субъектов РФ указаны Сахалин, Якутия, Приморье и Хабаровский край.