Исследователи развлекательной социальной сети Фотострана опросили 900 респондентов и выяснили, вежливы ли жители Магадана к обслуживающему персоналу. Большинство опрошенных выразили мнение, что проявлять вежливость к обслуживающему персоналу необходимо, так как это тоже живые люди, которые заслуживают нормального отношения, сообщает ИА MagadanMedia.
84% опрошенных уверяют, что вежливость к официанту, или горничной в Вашем номере отеля необходима: ”Во-первых, в обслуге работают такие же люди как и Вы, а уважения достоин каждый человек! Во-вторых, Вы никогда не получите хороших услуг, если будете грубы с тем, кто Вам их предоставляет,” — поделилась мудростью Лариса.
Около 6% респондентов предпочитают не проявлять излишней вежливости к обслуживающему персоналу: “Я считаю, что рабочий должен выполнять свою работу быстро, не отвлекаясь на фамильярности и ритуалы вежливого общения. Лучше я оставлю ему чаевых — это будет благодарностью за его работу и почтение с моей стороны,” — комментирует свое мнение Олег.
Оставшиеся считают, что вежливым, конечно, нужно быть всегда и со всеми, но в современном обществе это уже не так важно. Поэтому порой позволяют себе пренебречь вежливостью в счет темпа жизни.