12 июля "Школа грамотного потребителя" провела для магаданцев акцию "День открытых дверей управляющих организаций". Принцип "открытых дверей" в деятельности УК означает, что необходимо устранить непонимание, которое существуют между ними и собственниками жилья. Участники акции поинтересовались объемом платы за коммунальные услуги, а также повышением их качества. Единогласно было отмечено, что подобные мероприятия помогают налаживать более тесный диалог с жителями областного центра, сообщили ИА MagadanMedia в пресс-службе Магаданской городской Думы.
Повышение прозрачности работы управляющих организаций многоквартирных домов и культуры общения является залогом успешной реализации жилищных прав собственников, уверена организатор акции "День открытых дверей управляющих организаций", координатор федерального партийного проекта "Школа грамотного потребителя" в Магаданской области, депутат Магаданской городской Думы Ксения Суханкина. Акция с участием семи магаданских управляющих компаний, Фонда содействия реформированию ЖКХ, государственной жилищной инспекции Магаданской области и НКО "Фонд капитального ремонта" прошла 12 июля в Магадане. Акция в Магадане впервые.
"Принцип "открытых дверей" в деятельности управляющих организаций означает, что необходимо устранить непонимание, которое существуют между ними и собственниками жилья. Зачастую жалобы граждан на жилищно-коммунальные проблемы, поступающие в приемные Партии, можно решить, обратившись в управляющую компанию. Мы предложили руководителям управляющих компаний принять участие в личном приеме колымчан, а гражданам задать интересующие вопросы",— рассказала Ксения Суханкина.
Горожане интересовались объемом платы за коммунальные услуги, а также повышением их качества. Что касается управляющих компаний, то единогласно было отмечено, что подобные мероприятия помогают налаживать более тесный диалог с жителями областного центра.