Прокуратура Среднеканского района выявила нарушения в в действиях администрации МКОУ СОШ села Верхний Сеймчан при заключении договоров подряда по выполнению ремонтных работ кровли здания школы. Школа заключила с ООО "Наш век" договор подряда, искусственно разбив его на девять отдельных договоров с целью не проведения конкурсных процедур, что явилось нарушением положений Федерального закона. В отношении директора школы возбуждено дело об административном правонарушении, сообщили ИА MagadanMedia в пресс-службе прокуратуры Магаданской области.
Прокуратура Среднеканского района в ходе проведения проверки исполнения законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд выявила нарушения в действиях администрации МКОУ СОШ села Верхний Сеймчан при заключении договоров подряда по выполнению ремонтных работ кровли здания школы.
Установлено, что в июле 2017 года МКОУ СОШ села Верхний Сеймчан с ООО "Наш век" заключено девять договоров подряда по выполнению ремонтных работ кровли здания школы, при этом всеми договорами подряда установлен срок проведения ремонтных работ кровли в период с июля по август 2017 года. Ремонтные работы по всем девяти договорам подряда проведены одним подрядчиков на одном объекте в один период времени. Перечень выполняемых работ по договорам указывает на их взаимосвязь между собой по выполнению ремонта кровли СОШ села Верхний Сеймчан в целом. Общая стоимость ремонтных работ составила более 2,4 млн рублей.
Данные обстоятельства свидетельствует о том, что фактически проведение работ по ремонту кровли искусственно разбито заказчиком на 9 отдельных договоров подряда с целью не проведения конкурсных процедур, что является нарушением положений Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд".
В связи с чем прокурором в отношении директора МКОУ СОШ с. Верхний Сеймчан возбуждено дело об административном правонарушении, предусмотренном ч. 2 ст. 7.29 КоАП РФ (то есть принятие решения о способе определения поставщика (подрядчика, исполнителя), в том числе решения о закупке товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), в случае, если определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок должно осуществляться путем проведения конкурса или аукциона).
По результатам рассмотрения дела об административном правонарушении Управлением Федеральной антимонопольной службы по Магаданской области виновное лицо привлечено к административной ответственности в виде штрафа в размере 50 тыс. рублей. Одновременно в адрес руководителя Управления социальной политики Администрации Среднеканского городского округа внесено представление, которое рассмотрено и удовлетворено, одно должностное лицо привлечено к дисциплинарной ответственности.