272 года назад основали исчезнувший Гижигинск
25 апреля, 11:30
Даже закоренелые зубрилы не смогут набрать 4/8 — ТЕСТ по русскому языку
25 апреля, 20:45
Самые популярные новости MagadanMedia 25 апреля
25 апреля, 20:30
В школах Колымы прошло занятие "Разговоры о важном" на тему "Труд Крут"
25 апреля, 18:52
Магаданец угнал иномарку, оставленную без присмотра
25 апреля, 18:24
Микроавтобус Toyota HiAce опрокинулся в результате ДТП на автодороге "Колыма"
25 апреля, 18:05
На Колыме требуют определить границы памятника природы "Нелькобинский"
25 апреля, 17:54
В Магадане открыт сезон освидетельствования маломерных судов
25 апреля, 17:43
Колымчан приглашают поучаствовать в исторической онлайн-игре ко Дню Великой Победы
25 апреля, 17:33
Сохранение ОДУ 2025 на уровне 2024 года – условие устойчивости популяции минтая
25 апреля, 17:30
Прокуратура потребовала укрепить дамбу на реке Ола возле села Гадля
25 апреля, 17:23
На Колыме работники рудника осуждены за хищение и перевозку взрывчатых веществ
25 апреля, 17:23
В Магадане прошло заседание административной комиссии мэрии
25 апреля, 17:02
В России назвали прожиточный минимум пенсионеров
25 апреля, 17:00
Магаданская область присоединилась к акции "Георгиевская ленточка"
25 апреля, 16:46
Жительница Магадана получила "скидку" на бытовую технику от кибермошенников
25 апреля, 16:45
Колымским депутатам предоставили доклад о соблюдении прав предпринимателей 25 апреля, 12:03
Магаданские танцоры заняли призовые места на соревнованиях в Москве 25 апреля, 09:51
Долгосрочные планы развития городов внесут в систему управления проектами 25 апреля, 09:46
Магаданская область и Шахтерский округ ДНР заключили соглашение о сотрудничестве 24 апреля, 13:43
Уполномоченный по правам человека Колымы отчитался о работе 24 апреля, 12:01
На Колыме приняты законы об обращении с безнадзорными животными 24 апреля, 11:57
В Магадане одобрили исполнение бюджета по итогам 2023 года 24 апреля, 11:49
Сенатору от Колымы вручили награду Министерства РФ по развитию Дальнего Востока и Арктики 23 апреля, 17:18
Уполномоченный по правам ребенка Колымы отчитался о деятельности в 2023 году 23 апреля, 16:39
Сергей Носов: выборы Президента показали, что колымчане – это одна большая семья 23 апреля, 15:39
Магаданских предпринимателей приглашают на тематические вебинары 23 апреля, 15:06
Магаданская облдума приняла изменения в Закон "О бюджете Территориального ФОМС" 23 апреля, 14:48
Колымские депутаты приняли участие во встрече по итогам выборов президента 23 апреля, 09:44
Колыма вошла в третью десятку регионов с сильной экономикой 23 апреля, 09:11
Поступления налогов и сборов в бюджеты Магаданской области вырос в 1,5 раза 23 апреля, 08:15

Контакт-центр ВТБ удвоил объемы продаж

Рекордные выдачи зафиксированы в сегменте кредитов наличными
18 июня 2018, 16:30 Бизнес
Деньги Сайт pixabay.com
Деньги
Фото: Сайт https://pixabay.com

Общий объем продаж кредитных продуктов ВТБ через контакт-центр за пять месяцев 2018 г. составил 222,4 млрд рублей, что в два раза превышает показатели за аналогичный период прошлого года, сообщили ИА MagadanMedia в пресс-службе группы ВТБ в ДФО.

Рекордные выдачи зафиксированы в сегменте кредитов наличными: с января по май объем оформленных кредитов составил 186,5 млрд рублей. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года этот показатель вырос на 124%. Объем продаж ипотечных продуктов достиг 35 млрд рублей (+72%), автокредитование новых и подержанных автомобилей между физлицами – 837 млн рублей (+ 187%). Кроме того, выдано 40,1 тысяч кредитных карт.

В сегменте привлеченных средств через контакт-центр оформлено депозитов на 86,6 млрд рублей, что на 7% больше по сравнению с пятью месяцами прошлого года.

Ежемесячно более 60 тысяч клиентов обращаются в контакт-центр через онлайн-чат. Самыми популярными являются вопросы по использованию систем дистанционного банковского обслуживания, карт и кредитов. Количество обращений, проводимых с использованием онлайн-чата, выросло на 20%.

"Банки все большее внимание уделяют продажам своих продуктов не только через офисы, но и с помощью дистанционных каналов, — комментирует руководитель департамента клиентского обслуживания ВТБ Ольга Цегельная. – Двойной рост показателей объединенного ВТБ свидетельствует и о спросе на данный вид сервиса со стороны наших клиентов, и об успешной реализации наших новых проектов. В частности, с начала этого года мы унифицировали бизнес-процессы обслуживания физических лиц и VIP-клиентов, внедрили новые технологии дистанционных продаж пакетов РКО для малого бизнеса".