Полный гайд: как выбрать велосипед
09:35
Магаданец перечислил неизвестным свыше двух миллионов рублей
20:41
В ЖКХ предупредили о новом способе обмана собственников квартир
18:50
Губернатор Сергей Носов с рабочим визитом посетил подшефную Ждановку
18:39
Колымчанам напомнили об участии в конкурсе "Дальний Восток – Земля приключений"
18:26
Юных колымчан приглашают к участию во Всероссийской акции "Юный искусствовед"
17:52
Сотрудники МЧС России Колымы присоединились к акции "Красная гвоздика"
17:42
На Колыме стартует ежегодный проект "Экологический субботник "Зелёная Весна"
17:33
В Магадане готовятся к ежегодному Всероссийскому "Дню Эколят"
17:28
В Магаданской области за неделю выявлено более тысячи нарушений ПДД
17:25
В Магадане в результате ДТП на улице Якутской пострадали два человека
17:00
У некоторых россиян в мае вырастут пенсии
17:00
Склад городского резерва Хабаровска проверен в преддверии весеннего половодья
16:55
В Магадане внедрят сервис для сбора связи на межмуниципальных маршрутах
16:48
Сергей Абрамов: День местного самоуправления — праздник для каждого колымчанина
16:16
Юрий Гришан: Наша общая цель — работать для людей и в интересах каждого
16:12
Собачий закон, штрафы за гадание и поддержка многодетных – заседание Думы Колымы 13:03
В Магадане прошло заседание депутатской фракции "Единая Россия" 09:56
Магаданская область стала лидером инвестиционного рейтинга Дальнего Востока 18 апреля, 18:22
Складывается позитивная тенденция в прогнозировании параметров бюджета Колымы 18 апреля, 16:31
Экспорт японских грузовиков, легковушек и запчастей в Россию стремительно падает 18 апреля, 10:10
О важных событиях из жизни Колымы за 12 лет покажет проект "ПУТИН. ВРЕМЯ РОССИИ" 17 апреля, 14:14
В программе долгосрочных сбережений приняли участие порядка 280 тысяч человек 17 апреля, 12:29
Геологи переходят на цифру 17 апреля, 10:33
Магаданская областная Дума проведет очередное заседание 19 апреля 16 апреля, 14:45
"Муравьев-Амурский 2030": состоялся выпуск второго потока будущих госуправленцев регионов ДВ 16 апреля, 13:15
В Магадане прошло второе заседание Общественной палаты города VII созыва 16 апреля, 12:55
В магаданском магазине "Союз" прекратят продажу табачной продукции 16 апреля, 12:50
Депутаты Магаданской области рассмотрели 8 вопросов 16 апреля, 10:04
В Магадане состоялось заседание профильного комитета по социальной политике 15 апреля, 17:28
Что делать с бездомными собаками, вновь обсудили в Магадане 15 апреля, 16:00

Tele2 оценили в 11 номинациях международной премии СХ WORLD AWARDS

Престижная премия вручается за успешные проекты и инновации в области улучшения клиентского опыта
26 апреля 2018, 10:30 Бизнес
Tele2 оценили в 11 номинациях международной премии СХ WORLD AWARDS предоставлено Tele2
Tele2 оценили в 11 номинациях международной премии СХ WORLD AWARDS
Фото: предоставлено Tele2

Tele2 победил в двух номинациях и занял призовые места еще в девяти на конкурсе СХ WORLD AWARDS. Престижная международная премия вручается за успешные проекты и инновации в области улучшения клиентского опыта, сообщили ИА PrimaMedia в пресс-службе Tele2.

Tele2 впервые участвовала в конкурсе СХ WORLD AWARDS и сразу успешно выступила в 11 из 15 номинаций премии. Оператор победил в категориях "Лучший клиентский опыт в В2В-секторе" и "Лучшая команда клиентского опыта", а проекты компании еще в девяти номинациях получили высокую оценку жюри. Tele2 обошла других мобильных операторов, которые заняли призовые места всего в двух номинациях. Конкурс включал два этапа: эссе и защиту проектов. Участников оценивали 46 профессиональных экспертов, в том числе из других стран, а победителей выбирали путем тайного голосования.

В номинации "Лучший клиентский опыт в В2В-секторе" Tele2 победила с проектом дистанционного обслуживания и системой электронного документооборота. В отличие от сложившейся на рынке практики, оператор предлагает услуги персонального менеджера всем корпоративным клиентам, вне зависимости от размера компании и суммы ежемесячного счета. Оптимизировать ресурсы Tele2 помогает централизация сервисов и четкая маршрутизация запросов клиентов между дистанционными службами поддержки.

Дистанционное обслуживание избавляет клиентов от необходимости обращаться в офисы Tele2. В компании работает система электронного документооборота, которая позволяет быстро обмениваться документами между компанией и Tele2. Благодаря электронной цифровой подписи (ЭЦП) клиенты могут заключить договор дистанционно и получить SIM-карты курьером. При этом ЭЦП используется как на этапе подключения компании, так и во время ее обслуживания.

Помимо победы в двух номинациях, Tele2 получила одобрение жюри в категориях "Лучший клиентский опыт в В2C-секторе", "Лучший контактный центр", "Лучшая инновация в клиентском опыте" и "Лучшее применение технологий". Эксперты отметили наградой проекты Tele2 в номинациях "Лучшая практика вовлеченности персонала", "Лучший омни-/ мультиканальный клиентский опыт", "Лучший цифровой клиентский опыт", "Лучшая практика клиентской аналитики и обратной связи". Наталья Лошкарева, директор по клиентскому сервису Tele2, получила высокую оценку жюри в персональной номинации "Лучший командный лидер клиентского опыта".

"В управлении клиентским опытом Tele2 опирается на эффективную организационную структуру, передовую систему подготовки сотрудников и международные стандарты качества. Так, Tele2 первой среди российских компаний получила сертификат соответствия требованиям ISO 18295. Мы дебютировали в конкурсе СХ WORLD AWARDS и сразу получили высокую оценку во всех 11 номинациях, куда подавали проекты. Наша победа и абсолютное лидерство в номинации "Лучшая команда" доказывает профессионализм, высокий уровень подготовки и энтузиазм специалистов Tele2. Примечательно, что в номинации "Лучший клиентский опыт в В2В-сегменте" мы обошли сильных конкурентов из других отраслей. Tele2 всегда считала своим ключевым преимуществом первоклассное обслуживание корпоративных клиентов, и нам важно, что его качество отметило экспертное сообществ", — сказала директор по клиентскому сервису Tele2 Наталья Лошкарева.

Награждение победителей ежегодной международной премии СХ WORLD AWARDS состоялось 18 апреля 2018 года в Москве. Конкурс позволяет выявить интересные проекты, стратегии, продукты, технологии и программы совершенствования и модернизации клиентского опыта. Премия также помогает мотивировать и поощрять лучших сотрудников, руководителей и их команды в области Сustomer Experience. Более подробная информация о конкурсе и победителях на сайте СХ WORLD AWARDS.

1524727842