Альтернативный оператор мобильной связи Tele2 запускает новый этап рекламной кампании в поддержку предложений. Рекламные материалы показывают, как компания применяет "другие" правила при взаимодействии с клиентами, сообщили ИА PrimaMedia в пресс-службе компании.
Tele2 выпустила рекламный ролик, продвигающий выгодные тарифы оператора. Следуя новой концепции "Другие правила", компания предлагает абонентам больший пакет услуг за привычные деньги. Рекламное видео снято в стилистике голливудских блокбастеров. Герои ролика объясняют: "За деньги, который каждый привык платить, у нас можно больше получить".
В 2017 году оператор запустил тарифную линейку "Мой Tele2" с безлимитным интернет-трафиком в социальных сетях и мессенджерах и бесплатными звонками на номера Tele2 Приморского края и России. Пользователям линейки компания предлагает одинаково выгодные условия. Так, на всех тарифах с включенным в абонентскую плату пакетом минут абонентам доступен перенос неиспользованных остатков услуг на следующий период. Кроме того, в конце прошлого года оператор запустил уникальный продукт "Обмен минут на Гб".
Подробнее о тарифах компании можно узнать на сайте tele2.ru.