В целях повышения качества оказываемых услуг связи, абоненту, в случае обнаружения перебоев в работе сотовой сети, необходимо оставить заявку в call-центре своего оператора связи. Указанное действие требуется для фиксирования ненадлежащего качества предоставления услуг связи. В случае отсутствия реакции или не удовлетворительным результатом рассмотрения заявки, Управление Роскомнадзора по Магаданской области и Чукотскому автономному округу, в рамках осуществления надзора в сфере связи, имеет все основания для проведения необходимого расследования, сообщает ИА MagadanMedia со ссылкой на сайт администрации Омсукчанскогой городского округа.
Перечень call-центров сотовых операторов связи, осуществляющих свою деятельность на территории Магаданской области:
— для абонентов МТС – 0890;
— для абонентов Билайн – 611 или 610611;
— для абонентов Мегафон – 0500;
— для абонентов TELE2 – 0611 или 060611.