272 года назад основали исчезнувший Гижигинск
25 апреля, 11:30
Даже закоренелые зубрилы не смогут набрать 4/8 — ТЕСТ по русскому языку
25 апреля, 20:45
Самые популярные новости MagadanMedia 25 апреля
25 апреля, 20:30
В школах Колымы прошло занятие "Разговоры о важном" на тему "Труд Крут"
25 апреля, 18:52
Магаданец угнал иномарку, оставленную без присмотра
25 апреля, 18:24
Микроавтобус Toyota HiAce опрокинулся в результате ДТП на автодороге "Колыма"
25 апреля, 18:05
На Колыме требуют определить границы памятника природы "Нелькобинский"
25 апреля, 17:54
В Магадане открыт сезон освидетельствования маломерных судов
25 апреля, 17:43
Колымчан приглашают поучаствовать в исторической онлайн-игре ко Дню Великой Победы
25 апреля, 17:33
Сохранение ОДУ 2025 на уровне 2024 года – условие устойчивости популяции минтая
25 апреля, 17:30
Прокуратура потребовала укрепить дамбу на реке Ола возле села Гадля
25 апреля, 17:23
На Колыме работники рудника осуждены за хищение и перевозку взрывчатых веществ
25 апреля, 17:23
В Магадане прошло заседание административной комиссии мэрии
25 апреля, 17:02
В России назвали прожиточный минимум пенсионеров
25 апреля, 17:00
Магаданская область присоединилась к акции "Георгиевская ленточка"
25 апреля, 16:46
Жительница Магадана получила "скидку" на бытовую технику от кибермошенников
25 апреля, 16:45
Колымским депутатам предоставили доклад о соблюдении прав предпринимателей 25 апреля, 12:03
Магаданские танцоры заняли призовые места на соревнованиях в Москве 25 апреля, 09:51
Долгосрочные планы развития городов внесут в систему управления проектами 25 апреля, 09:46
Магаданская область и Шахтерский округ ДНР заключили соглашение о сотрудничестве 24 апреля, 13:43
Уполномоченный по правам человека Колымы отчитался о работе 24 апреля, 12:01
На Колыме приняты законы об обращении с безнадзорными животными 24 апреля, 11:57
В Магадане одобрили исполнение бюджета по итогам 2023 года 24 апреля, 11:49
Сенатору от Колымы вручили награду Министерства РФ по развитию Дальнего Востока и Арктики 23 апреля, 17:18
Уполномоченный по правам ребенка Колымы отчитался о деятельности в 2023 году 23 апреля, 16:39
Сергей Носов: выборы Президента показали, что колымчане – это одна большая семья 23 апреля, 15:39
Магаданских предпринимателей приглашают на тематические вебинары 23 апреля, 15:06
Магаданская облдума приняла изменения в Закон "О бюджете Территориального ФОМС" 23 апреля, 14:48
Колымские депутаты приняли участие во встрече по итогам выборов президента 23 апреля, 09:44
Колыма вошла в третью десятку регионов с сильной экономикой 23 апреля, 09:11
Поступления налогов и сборов в бюджеты Магаданской области вырос в 1,5 раза 23 апреля, 08:15

Хабаровская компания "Интерфейс" знает, как сэкономить на счетах за тепло и горячую воду

Энергосберегающие технологии собственной разработки компании доказали свою экономическую эффективность на сотнях объектов Дальнего Востока
7 февраля 2018, 13:45 Общество
Цай О.В. Из личного архива
Цай О.В.
Фото: Из личного архива

Энергосберегающие технологии хабаровской компании "Интерфейс", внедряемые на основе собственных разработок, доказали свою экономическую эффективность на сотнях объектов по всему Дальнему Востоку, помогая существенно экономить на счетах за тепловую энергию, сообщает корр. ИА AmurMedia.

27 лет успешного опыта

Причина рассказать сегодня об "Интерфейсе" — наступление настоящих зимних холодов. Ведь большая часть работы компании лежит в области разумной траты тепла в жилых и производственных помещениях. Учитывая, что половину года у нас стоят холода, вопрос экономии энергоресурсов, необходимых для поддержания комфортных условий дома и на работе, стоит очень остро. Большой опыт компании и уникальные разработки позволяют существенно сократить затраты на обеспечение тепловой энергией зданий любого назначения и любой площади.

Управляет компанией Олег Цай. Под его руководством продолжают жить и развиваться хорошие традиции, некогда заложенные его отцом, основавшим компанию в 1990 году: постоянное повышение квалификации, автоматизация и оптимизация процессов, неизменное следование принятым принципам и ценностям. Среди последних: "радуем клиентов, превосходя ожидания", "ценим отношения, потому что для нас уговор дороже денег", "быть профессионалом, значит работать качественно и в срок" и "оставаться новаторами, меняясь раньше, чем заставят обстоятельства".

Сайт у компании очень информативный и четко выстроенный, ответы на многие вопросы, касающиеся тепла и воды, найдут для себя и руководители, и обычные домовладельцы-квартиросъемщики. Не даром свое призвание в "Интерфейсе" сформулировали словами: "мы создаём комфорт, превращая сложные технологии в простые эффективные решения".

1 / 2

Тепловые пункты против регулирования температуры в помещениях форточкой

Основной продукт компании "Интерфейс" — автоматизированный индивидуальный тепловой пункт (АИТП) — предназначен для обеспечения теплом и горячей водой жилых и административных зданий. Не углубляясь в технические детали, поясним, что тепловой пункт позволяет регулировать температуру внутри здания в зависимости от температуры на улице. А именно: дозировать поступление тепловой энергии из тепловой сети во внутреннюю систему отопления, вести учет тепловой энергии с целью оплаты за фактически потребленное тепло.

Многолетний опыт компании показывает: внедрение теплового пункта сокращает затраты на отопление и горячую воду в среднем на 30%. Кому это важно? Прежде всего организациям, работающим в сфере ЖКХ. При использовании теплового пункта (а они бывают разной мощности) прекращается регулирование температуры в помещении при помощи форточек и дверей, сокращаются эксплуатационные затраты на обслуживание системы отопления и водоснабжения и снижается риск получения неоправданно больших счетов за использованные энергоресурсы.

Потребитель может в режиме реального времени следить за показаниями своих приборов благодаря АСКУЭП "Интерфейс". Это автоматизированная система учета и контроля энергопотребления ресурсов — уникальная собственная разработка компании.

Подробнее о тепловых пунктах

Сервис на расстоянии

АСКУЭП "Интерфейс" позволяет получать данные о теплопотреблении с узлов учета тепловой энергии с любого расстояния. Это позволяет компании брать на сервисное обслуживание владельцев приборов учета тепловой энергии — те же, например, ЖКХ-организации. На сегодняшний день в "Интерфейсе" работает диспетчер, через обычный WEB-браузер он следит за показателями и оперативно реагирует на любую нештатную ситуацию. Кстати, АСКУЭПом может пользоваться и сам клиент. Ресурсов от ПК не требуется — только доступ в Интернет.

Кроме этого программный комплекс "Интерфейса" имеет еще один большой плюс: он позволяет проводить анализ превышения потребления тепловой энергии в сравнении с договорными значениями.

А еще АСКУЭП формирует отчетность для теплоснабжающей организации с данными тепло— и водопотребления. Вид отчетов может гибко настраиваться. Можно сформировать диаграмму динамики потребления ресурсов, как по часовым, так и по суточным показаниям прибора учета.

Именно легкость в управлении, детальность и многофункциональность программного комплекса "Интерфейс" позволяют компании планировать создание собственных представительств в других регионах.

Подробнее об АСКУЭП

1 / 2

От проектирования до обслуживания

На сегодняшний день ассортимент услуг компании "Интерфейс" представляет собой полный цикл работ в отрасли учета тепла и воды: проектирование, монтаж, пусконаладочные работы и сервисное обслуживание.

Проектные институты нередко обращаются в "Интерфейс" для разработки специализированных разделов проектов по системам отопления и водоснабжения.

Большие и оборудованные производственные мощности позволяют собирать тепловые пункты в комфортных условиях и проводить испытания на нагрузку, что существенно сокращает срок выполнения работ.

Сервисное обслуживание после окончания монтажных и наладочных работ введено не столько ради дополнительного дохода и ассортиментного разнообразия, сколько для получения очень качественной обратной связи. Все, что некорректно сделано на предыдущих этапах, проявляется как раз на последнем — во время обслуживания. Это помогает "интерфейсовцам" доводить технологию по внедрению энергосберегающего оборудования до совершенства.

Кадры решают все

Чтобы собирать современные тепловые пункты, сегодня нужно образование не ниже высшего. Электронные "мозги" сегодня у всех контроллеров и измерительных приборов промышленного масштаба. Поэтому специалисты в "Интерфейсе" имеют высокую квалификацию и постоянно ее подтверждают регулярными обучающими курсами у производителей оборудования и приборов учета.

1 / 3

Отопление, водоснабжение, насосы и водонагреватели

Продажа оборудования для отопления и водоснабжения — это третье направление деятельности группы компаний "Интерфейс". За 27 лет наработаны немалые связи с поставщиками оборудования, обеспечивающие более выгодные условия. Благодаря чему, компания имеет возможность обеспечить любую организацию приборами учета и другими необходимыми изделиями и комплектующими.

На сайте в разделе "Магазин" можно посмотреть описание и наличие на складе приборов учета, насосного оборудования, регулирующей и запорной арматуры и т.д.

Таким образом, работать "Интерфейсом" становится еще удобней и выгодней.

Подробнее о поставках оборудования

Конкурентные преимущества

Одно из преимуществ уже упоминалось выше – это сокращенные сроки монтажа тепловых пунктов. В свое время от работы в новом микрорайне Владивостока — Снеговой пади — отказались местные компании, работающие в отрасли энергосбережения. Слишком сжатыми были сроки и не большие деньги. Хабаровский "Интерфейс" согласился реализовать проект и выполнил монтажные и пусконаладочные работы в установленный срок.

Второе преимущество – стоимость. О ней мы тоже упоминали выше. Стоимость снижается, с одной стороны, благодаря тому, что после резкого скачка валюты три года назад, "Интерфейс" добавил к европейским поставщикам отечественных. В Белоруссии нашлась компания, поставляющая аналогичные узлы и детали по очень сходной цене.

Третье преимущество – качество работ. Оно неизменно высокое. И потому, что уровень квалификации сотрудников поддерживается. И потому, что в "Интерфейсе" нацелены на долгосрочные отношения с заказчиками, а дефекты в работе не способствуют их созданию.

Это все стало возможным благодаря унификации бизнес-процессов, к которым компания пришла за долгое время своего существования.

Вы собираетесь строиться? Тогда мы идем к вам!

Клиенты ГК "Интерфейс" — не только строительные компании, возводящие дома и производственные объекты, организации, работающие в ЖКХ-отрасли, а также собственники зданий и сооружений. Отдельное внимание уделяется федеральным торговым сетям и компаниям из других регионов, собирающимся строить на Дальнем Востоке свои объекты. Чаще всего они пользуются услугами своих подрядчиков. А те, не знакомые с местными условиями, порой сталкиваются с непреодолимыми трудностями. В результате сроки ввода в эксплуатацию затягиваются, и заказчики несут убытки. "Интерфейс" помогает им, беря часть забот по производству и монтажу систем теплоснабжения объектов на себя.

ГК "Интерфейс" за время своего существования выработала оптимальный баланс соотношения качества и цены, который позволяет и клиентам экономить, и "Интерфейсу" разрабатывать новые инструменты и подходы для экономии энергоресурсов и денег.

Телефон: (4212) 900-100.

E-mail: [email protected]

https://www.gkif.ru/