Ведущий российский техноблогер WYLSACOM станет первым амбассадором (представителем) цифровых сервисов Сбербанка, для которого обзоры блогера станут дополнительным каналом обратной связи. WYLSACOM — cамое популярное авторское СМИ о технологиях и гаджетах в России, которое начнет тестировать сервисы Сбербанка и рассказывать об этом своей аудитории, сообщили ИА MagadanMedia в пресс-службе Дальневосточный банк ПАО Сбербанк.
Ведущий российский техноблогер WYLSACOM Валентин Петухов станет первым амбассадором цифровых сервисов Сбербанка. Он будет тестировать сервисы и рассказывать об этом своей аудитории. Обзоры блогера WYLSACOM станут для Сбербанка дополнительным каналом обратной связи. Эксклюзивный контракт заключен на один год. Видеоматериалы WYLSACOM смотрят миллионы россиян в возрасте 25–34 лет — именно для этого сегмента характерно наибольшее проникновение цифровых продуктов и сервисов. Сбербанк ожидает возврата вложенных в проект инвестиций (ROI) на уровне 250%.
"Первые кампании с топовыми видеоблогерами мы провели в 2016 году, — отметил Алексей Гиязов, директор по маркетингу розничного бизнеса. — Бизнес-результаты оказались на 50% выше, чем при использовании традиционных медиа-каналов. И если раньше мы работали с “молодежными” блогерами, то теперь выходим на новую аудиторию 25–34 года. Рассчитываем, что эффективность коммуникаций будет на высоком уровне".
"Моя главная ответственность — быть честным и открытым перед аудиторией. И Сбербанк это тот случай, когда выигрывают все, — подчеркнул Валентин Петухов. – Я очень рад сотрудничать с главным банком страны и надеюсь смогу не только рассказывать об интересных инновациях и решениях от Сбербанка, но и через обратную связь от многомиллионной аудитории сделать сервис еще лучше".
WYLSACOM — cамое популярное авторское СМИ о технологиях и гаджетах в России. Блогер рассказывает о жизни человека среди гаджетов в мире постоянного технологического прогресса, в том числе о новинках электроники и умных технологиях, интерактивных сервисах и приложениях, путешествиях, играх, кино, музыке и других развлечениях. Видеосюжеты, размещенные на YouTube-канале WYLSACOM, суммарно собрали более 911 млн просмотров.