Утеря важных документов – невероятный стресс, который может перерасти в настоящую панику, особенно если в списке потерь гражданский паспорт. Главная проблема в восстановлении документов — отсутствие чёткого плана дальнейших действий. Но с портал госуслуг восстановить документы очень легко, сообщили ИА MagadanMedia.
Специальная страница портала содержит всю необходимую информацию, необходимую для восстановления 16 разных документов: паспортов, удостоверений, документов об образовании. Чтобы восстановить нужный документ достаточно выбрать его из списка и получить чёткий план дальнейших действий.
В случае утери гражданского паспорта жителям Магаданской области необходимо в первую очередь составить заявление в полицию. На портале госуслуг пользователь найдет все нужные бланки с образцами по оформлению.
Вот полный список документов, которые жители Магаданской области могут восстановить через портал госуслуг:
• Паспорт РФ
• ПТС и СТС
• Аттестат
• Загранпаспорт
• Полис Каско или ОСАГО
• Диплом
• СНИЛС
• Документы на недвижимость
• Свидетельство о браке
• Полис ОМС
• ИНН
• Свидетельство о рождении
• Водительское удостоверение
• Трудовая книжка
• Свидетельство о смерти
• Военный билет
Восстановление документов через госуслуги помогает и сэкономить. .
Разумеется, для восстановления документов необходима регистрация на портале. Она занимает несколько минут, но значительно экономит время в дальнейшем. Электронные оповещения позволят мгновенно узнавать новости о ходе восстановления документов. Настройки таких уведомлений есть в личном кабинете каждого пользователя портала gosuslugi.ru.