Собачий закон, штрафы за гадание и поддержка многодетных – заседание Думы Колымы
19 апреля, 13:03
Россиянам напомнили о неприятных суммах в квитанциях до конца апреля
19:00
Следователи смогут приостанавливать денежные переводы
17:00
В Магадане будут судить старшего помощника капитана судна
16:52
Лучшие фотографии Магадана за неделю
15:00
ОГБДЭУ "Магаданское" накажут за ненадлежащее содержание Ольской трассы
12:29
Выходные с книгой. "Первый раунд"
10:30
Полномочия местных властей сбалансируют
10:20
Жителя Магадана накажут за умышленное повреждение бокового зеркала иномарки
10:12
Магаданские спасатели отработали беспарашютные спуски с вертолета
09:50
Лишь 1 из 40 сможет ответить на 7/7 — ТЕСТ по географии
09:30
20 апреля в календаре: Национальный день донора крови в России, Акулинин день
09:00
Итоги недели: собачий закон, культура кофе в Магадане, афера на 18 миллионов
08:30
В Магадане в субботу без осадков и до +4 градусов
08:09
Арктический порт Певек был образован в структуре Дальстроя 20 апреля 1951 года
07:30
Гороскоп на 20 апреля. Овен очаровывает, Телец дает отпор, Лев побеждает обидчиков
06:00
Собачий закон, штрафы за гадание и поддержка многодетных – заседание Думы Колымы 19 апреля, 13:03
В Магадане прошло заседание депутатской фракции "Единая Россия" 19 апреля, 09:56
Магаданская область стала лидером инвестиционного рейтинга Дальнего Востока 18 апреля, 18:22
Складывается позитивная тенденция в прогнозировании параметров бюджета Колымы 18 апреля, 16:31
Экспорт японских грузовиков, легковушек и запчастей в Россию стремительно падает 18 апреля, 10:10
О важных событиях из жизни Колымы за 12 лет покажет проект "ПУТИН. ВРЕМЯ РОССИИ" 17 апреля, 14:14
В программе долгосрочных сбережений приняли участие порядка 280 тысяч человек 17 апреля, 12:29
Геологи переходят на цифру 17 апреля, 10:33
Магаданская областная Дума проведет очередное заседание 19 апреля 16 апреля, 14:45
"Муравьев-Амурский 2030": состоялся выпуск второго потока будущих госуправленцев регионов ДВ 16 апреля, 13:15
В Магадане прошло второе заседание Общественной палаты города VII созыва 16 апреля, 12:55
В магаданском магазине "Союз" прекратят продажу табачной продукции 16 апреля, 12:50
Депутаты Магаданской области рассмотрели 8 вопросов 16 апреля, 10:04
В Магадане состоялось заседание профильного комитета по социальной политике 15 апреля, 17:28
Что делать с бездомными собаками, вновь обсудили в Магадане 15 апреля, 16:00

Tele2 проанализировала темы консультаций абонентов из Китая

Чаще всего клиентов из Поднебесной интересует информация о тарифах и интернет-услугах компании
16 ноября 2017, 14:05 Общество
Tele2 проанализировала темы консультаций абонентов из Китая предоставлено Tele2
Tele2 проанализировала темы консультаций абонентов из Китая
Фото: предоставлено Tele2

Альтернативный оператор мобильной связи Tele2 составил рейтинг наиболее популярных обращений абонентов на китайском языке. Чаще всего клиентов из Поднебесной интересует информация о тарифах и интернет-услугах компании, сообщили ИА PrimaMedia в пресс-службе оператора.

Сотрудники контактного центра Tele2 в Иркутске консультируют клиентов на китайском языке по телефону и в онлайн-приложении WeChat, одном из популярных мессенджеров Китая. Наибольшее количество обращений абонентов в аккаунт компании в приложении WeChat связано с тарифами и услугами, которые позволяют пользоваться мобильным интернетом по выгодной цене. Эта информация интересна 32% абонентам из КНР, обратившихся за консультацией в WeChat. Также клиенты оператора из Поднебесной просят помочь с техническими настройками, число таких запросов составляет 28% от общего числа сообщений, 25% обращений в онлайн-чате связано с дополнительными сервисами компании.

Возможность обслуживания абонентов в приложении WeChat оператор запустил в сентябре 2017 года, количество обращений через этот канал ежедневно растет. Общее число консультаций клиентов на китайском языке в контактном центре оператора в Иркутске с начала года увеличилось на 50%. Более 90% от общего числа обращений составляют звонки на китайскую линию. В телефонных запросах китайскоговорящие абоненты также чаще всего интересуются тарифами и услугами компании, которые снижают стоимость мобильного интернета. С этим обращаются 32% клиентов китайской линии. Информацию по техническим вопросам уточняют 12% клиентов, а стоимость звонков в Китай интересует 8% пользователей.

Наибольшее количество обращений поступает от клиентов из Иркутской области, на втором месте запросы из Бурятии.

Нередко сотрудники контактного центра помогают клиентам решить вопросы, не связанные с услугами мобильной связи. Китайские туристы через WeChat уточняют номера телефонов и адреса консульств КНР в российских городах, справочные сервисы железнодорожных вокзалов и аэропортов. Специалисты, которые консультируют клиентов оператора на китайском языке – дипломированные переводчики.

Чтобы получить сервисную поддержку на китайском языке, нужно найти в WeChat пользователя с именем tele2_888 или отсканировать смартфоном QR-код в информационных материалах компании.

"Один из важных принципов обслуживания нашей компании – быть там, где удобно клиенту. Мы видим, как растет популярность онлайн-сервисов, все больше пользователей выбирают интернет для общения. Ранее мы запустили сервисную поддержку в мессенджерах Viber и Telegram. Число китайских граждан среди абонентов Tele2 увеличивается, и компания улучшает для них клиентский сервис. Приложение WeChat популярно в Китае, поддержка через этот онлайн-канал значительно ускорила решение вопросов клиентов", — прокомментировал руководитель иркутского контактного центра Tele2 Иван Рыбинцев.

1510830310