Финальную точку в истории с "ВИМ-Авиа" планируют поставить сегодня. По данным издания The bell у компании нет денег на авиатопливо и аэропортовое обслуживание, кредиторы оплатили ее полеты только до полудня сегодняшнего дня. Пока с дальнейшей судьбой перевозчика разбирается Росавиация, редакция предлагает пассажирам, которые купили билеты на рейсы авиакомпании, прочесть несколько полезных советов, сообщает ИА MagadanMedia
Ситуация с задержками рейсов достигла критической отметки. Магаданцам, которые должны были вылететь в Магадан в минувшую пятницу, 22 сентября, пришлось остаться в аэропорту на выходные – время вылета переносили несколько раз. Вопрос с перевозчиком решался на уровне регионального правительства. Губернатор Магаданской области Владимир Печеный, находясь в рабочей поездке в Москве, помог решить вопрос с задержкой рейса. В итоге самолет был отправлен с минимальной задержкой. Об этом сообщал в своем twitter глава Колымы.
Задержанный рейс 197 вылетел в Магадан-проблема снята.Завтра в Росавиации окончательна "разборка" с ВИМ. pic.twitter.com/Qr4dqrBH0H
— Владимир Печеный (@vladpetr) 24 сентября 2017 г.
Что делать, если билеты уже куплены
- Если вы вылетаете до 12.00 в понедельник, беспокоиться не о чем: до этого момента заправка и вылет самолетов "ВИМ-авиа" уже оплачены.
- Нынешний кризис — возможно, самый серьезный, но не первый в истории "ВИМ-авиа". Есть вероятность, что владелец авиакомпании Рашид Мурсекаев найдет финансирование для продолжения ее работы в ближайшее время, а после окончания летнего чартерного сезона финансовое положение компании станет более стабильным.
- Если вы летите чартерным рейсом (основные чартерные направления "ВИМ-авиа" — Турция, Китай, Кипр), вам надо связаться с туроператором, у которого вы покупали билет. В случае остановки полетов "ВИМ-авиа" договариваться о развозе чартерных пассажиров будут именно они. Вице-президент Ассоциации туроператоров России Дмитрий Горин считает, что на излете сезона у туроператоров не должно быть серьезных проблем с поиском самолетов для выполнения чартерной программы "ВИМ-авиа" в случае ее остановки.
- Если вы за границей и должны лететь обратно рейсом "ВИМ-авиа", поводов для беспокойства немного меньше: российские авиакомпании, испытывающие проблемы с финансированием, обычно накапливают долги перед российскими аэропортами и топливными компаниями, а с иностранными поставщиками рассчитываются вовремя.
- Если вы летите регулярным рейсом, не остается ничего, кроме как следить за информацией о рейсах компании на ее сайте, сайтах Росавиации и Минтранса. Обычно при остановке крупной авиакомпании Росавиации удается договориться с другими участниками рынка о развозе пассажиров.
- Тем не менее, в любом из перечисленных случаев надо быть готовым к тому, что ваш рейс может быть задержан на неопределенный срок.
Подпишись на наш канал в Telegram и получай самые свежие новости без спама и обсуждений |
Вступай в группу "Магадан и Колыма" в Facebook |